Качественный и количественный состав комплектов игровых средств

КАЧЕСТВЕННЫЙ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ КОМПЛЕКТОВ ИГРОВЫХ
СРЕДСТВ В МАДОУ «УМКА»
Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО – это часть
образовательной среды, представленная специально организованным пространством
(помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития
детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа,
охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их
развития.
№
пп
1.
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
1.6.
2.
2.1.
2.1.
1.

Наименование, состав и назначение модуля
наименование комплекта учебного
оборудования и игровых средств
Автоматизированное рабочее место педагога
ДОО
Компьютер педагога (воспитателя)
Доска интерактивная (музыкальный зал)
Проектор мультимедийный (музыкальный зал)
Микроскоп цифровой
МФУ
wi-fi точка доступа
Предметная игровая среда ДОО
Целевой комплект игровых средств «Мелкая
моторика»
Планшеты с вкладышами

Единицы
измерения

количество в
комплекте

шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.

5
1
1
1
4
3

комплект

1

шт.

5

«Геометрические фигуры», «Завтрак», «Животные»
Тематические планшеты с выемками, в которые вставлены различные по форме вкладыши.
Вкладыши имеют «ручки-кнопки». Планшеты предназначены для вкладывания предметов
различной формы «по месту»

2.1.
2.

Объемные вкладыши

шт.

5

«Бочонки», «Конусы», «Яйца», «Матрешки»
Наборы объемных фигур различной формы, вкладываемых последовательно в соответствии с
размерами одна в другую

2.1.
3.

Пирамидки

шт.

6

«Великаны», «Стаканчики», с круглыми и квадратными элементами
Разные по сложности пирамидки с одним и двумя стержнями для нанизывания элементов
разнообразной формы

2.1.
4.

Бусы

шт.

3

Наборы, включающие разноцветные бусины разных размеров и форм, а также цветные шнурки,
на которые бусины нанизываются в заданном порядке

2.1.
5.

Волчки

шт.

5

Разнообразные по величине и форме волчки: небольших размеров для раскручивания пальцами и
большой волчок для раскручивания двумя руками

2.1.
6.

Намотки

шт.

2

Наборы для наматывания двух видов: «одиночный» и «двойной». «Одиночный» представляет
собой шкив, на который наматывается бечевка с укрепленным на конце грузом. «Двойной» – два
шкива, связанные бечевкой, на середине которой укреплен шарик. Оба набора служат для
укрепления пальцев рук с помощью вращательных движений

2.1.
7.

Винты

шт.

2

Наборы, представляющие собой шкивы с резьбой, на которые навинчиваются гайки разной
формы. Предназначены для развития мелкой моторики путем совершенствования вращательных
движений

2.1.
8.

Шнуровки

шт.

10

«Башмак», «Пуговица», «Сыр», «Волшебные веревочки», «Шнуровальный
планшет»
Объемные и плоские тематические «основы» с отверстиями, и шнурки к ним. Предназначены для
выполнения операций продевания шнурка, прикрепления шнурком к «основе» различных
элементов и вышивания шнурком

2.1.
9.

Застежки

шт.

1

Разнообразные одежные застежки: пуговицы, липучки, кнопки, молнии, шнурки, укрепленные на
основании из мягкого материала, предназначенные для выполнения различных по сложности
движений пальцами рук

2.1.
10.

Запоры

шт.

1

Миниатюрные запоры на дверцах: крючки, замки, задвижки и пр., размещенные на планшете,
предназначенные для выполнения разнообразных движений пальцами рук (поворотов,
проталкивания, зацепления и пр.)

2.1.
11.

Мозаики

шт.

5

Наборы мозаик с элементами разной формы и величины, собираемые на основаниях с сотовой
структурой. Предназначены для упорядочения мелких предметов

2.1.
12.

Проволочные лабиринты

шт.

2

Лабиринты из изогнутых проволочных направляющих, укрепленных на основании. На
направляющих нанизаны цветные фигурки, которые можно перемещать и группировать
различным образом

2.1.
13.

Настольные игры

шт.

2

«Летающие колпачки», «Баскетбол»
Наборы для игр с правилами, составными частями которых являются клавиши и пускатели.
Нажимая на эти устройства, ребенок может «запускать» на игровое поле шарики, колпачки и
другие игровые «снаряды», выполняя при этом сложные манипуляции кистями и пальцами рук

2.1.
14.
2.2.
2.2.
1.

Методическое пособие для педагога ДОО
содержит рекомендации по использованию
игровых средств данного целевого комплекта.
Целевой комплект игровых средств «Ручная
умелость»
Забивалки

шт.

1

комплект

1

шт.

3

Наборы, включающие элементы, по которым в ходе игр необходимо наносить нацеленные удары
молотком (сверху, сбоку, по диагонали). Предназначены для развития зрительно-моторной
координации

2.2.
2.

Рыбалки

шт.

5

Игровые наборы, включающие «удочки» с магнитами или «крючками», с помощью которых
необходимо подцеплять «предметы лова» (плоские или объемные фигурки)

2.2.
3.

Бирюльки

шт.

2

Наборы игр, в состав которых входят фигурки, выточенные из дерева, и по два металлических
крючка с ручкой для подцепления фигурок. Наборы отличаются размерами фигурок

2.2.
4.

Печати

шт.

3

Наборы для нанесения оттисков печатей. На одну из граней кубика нанесен рельефный рисунок.
В состав наборов входит штемпельная подушечка с красками нескольких цветов

2.2.
5.

Конструкторы с инструментами

шт.

17

Наборы конструкторов, детали которых скрепляются болтами и гайками с помощью
инструментов (гаечного ключа и отвертки)

2.2.
6.

Рамки и вкладыши «Монтессори»

шт.

8

Наборы рамок и вкладышей. Рамки и вкладыш – это единый игровой элемент, служащий для
выполнения обводки, штриховки, дорисовывания и прочих графических упражнений. Для
удерживания вкладышей используются ручки-кнопки

2.2.
7.

Трафареты

шт.

2

Наборы пластин со сквозными вырезами в виде фигур различной конфигурации. С помощью
трафаретов можно выполнять обводку, а затем штриховку, раскрашивание и дорисовывание
обведенных фигур

2.2.
8.

Копировальные устройства

шт.

2

Приспособления, с помощью которых можно выполнять два вида копирования изображений: на
прозрачную пленку и на лист бумаги с помощью полупрозрачного стекла

2.2.
9.

Графические тренажеры

шт.

7

Устройства, которые позволяют имитировать движения руки при письме. Устройства снабжены
удобными пишущими принадлежностями, а также дополнительными материалами в виде
ламинированных листов для выполнения рисунков по клеточкам и графических диктантов

2.2.
10.

Настольные игры

шт.

3

«Хоккей», «Детский тир»
Игры, сочетающие в себе типовые игровые действия: забивание шайбы и мяча, попадание в цельс
эффективнымразвитиемручнойумелостипутемманипулированияразличнымирукоятками,пускател
ями, кнопками, входящими в состав игровыхполей

2.2.
11.
2.3.
2.3.
1.

Методическое пособие для педагога ДОО
содержит рекомендации по использованию
игровых средств данного целевого комплекта
Целевой комплект игровых средств «Зрение
и слух»
Геометрические фигуры и тела

шт.

1

комплект

1

шт.

2

Наборы геометрических фигур, укрепляемых на магнитной доске, и объемных геометрических
тел для ознакомления детей с понятиями форма, цвет и величина

2.3.
2.

Планшеты с вкладышами

шт.

6

Тематические планшеты с выемками, в которые вставлены вкладыши одинаковые по форме и
цвету, но разные по величине (от большего к меньшему). Вкладыши имеют ручки-кнопки

2.3.
3.

Рамки и вкладыши

шт.

3

Наборы рамок и вкладышей. В первый (для освоения понятия «форма») входят два планшета с
выемками для рамок и вкладышей в виде одноцветных геометрических фигур. Второй набор (для
освоения понятия «цвет») состоит из плашек всех цветов радуги со сменными вкладышами.
Рамка и вкладыш – это единый игровой элемент. Для удерживания вкладышей используются
ручки-кнопки

2.3.
4.

Пирамидки

шт.

2

Наборы пирамидок. Четыре одноцветные конические пирамидки для освоения понятия «размер»,
а также четыре пирамидки на одном основании, на штыри которых особым образом
нанизываются геометрические фигуры четырех основных цветов

2.3.
5.

Домино

шт.

2

«Тени», «Геометрические фигуры»
Два набора домино, один из которых состоит из плашек с цветными изображениями предметов и
их силуэтов, а второй – из плашек с изображениями геометрических фигур основных и
оттеночных цветов

2.3.
6.

Лото

шт.

6

«Узнай меня», «Крылья, лапы и хвосты», «Подбери узор»
Различные виды картинных лото для игр на сенсорное развитие, направленные на:
- формирование представлений о форме, цвете и величине;
- развитие «осложненного зрительного восприятия»: узнавание предметов по силуэту,
контуру, фрагменту и ракурсу;
- сопоставление зрительных и слуховых образов объектов окружающего мира (в набор
входит диск со звуковым сопровождением)

2.3.
7.

Наборы карточек

шт.

2

«Поиграй-ка», «Силуэты и контуры», подбери цвет», «Геометрические формы»
Наборы карточек для проведение игр, формирующих представления о форме, цвете и величине
объектов

2.3.
8.

Кегельбан

шт.

1

Предназначен для развития восприятия движущихся объектов, представляет собой домик с
разноцветными скатами, по которым запускаются шарики четырех основных цветов. Скаты
расположены с обеих сторон домика, поэтому шарики при движении то появляются, то
пропадают из поля зрения ребенка

2.3.
9.

Шумовые блоки и шары

шт.

2

Наборы для утончения слухового восприятия в виде блоков и шаров с различными
наполнителями, которые при потряхивании издают звуки разной громкости. Каждый блок и шар
имеют одинаково звучащую пару

2.3.
10.

Музыкальные инструменты

шт.

4

Наборы простых музыкальных инструментов, с помощью которых можно знакомить детей с
основными звуковыми параметрами: громкостью, высотой, тембром, длительностью

2.3.
11.

Звуковые плакаты

шт.

2

Устройства, с помощью которых дети могут сопоставлять зрительные и слуховые образы
объектов (животных и их голоса). Плакаты представляют собой гибкие поля из прочного
влагозащищенного материала с изображениями животных и звуковоспроизводящим элементом,
работающим от батареек

2.3.
12.

Учебно-игровое пособие «Логико-Малыш»

шт.

3

В состав пособия входит планшет и два набора тематических карточек с логическими заданиями
на развитие внимания и зрительного восприятия. В пособии предусмотрена возможность
проверки правильности выполнения заданий

2.3.
13.
2.4.
2.4.
1.

Методическое пособие для педагога ДОО
содержит рекомендации по использованию
игровых средств данного целевого комплекта
Целевой комплект игровых средств
«Осязание и обоняние»
Волшебные мешочки

шт.

1

комплект

1

шт.

2

Наборы фигурок (геометрические тела и объекты окружающего мира) в мешочках из текстиля.
Для развития стереогностического чувства (способности познавать предметы на ощупь)

2.4.
2.

Тактильные наборы

шт.

6

Наборы предметов, выполненных из материалов с различными физическими свойствами,
предназначенные для формирования у детей восприятия тактильных, барических (весовых) и
температурных различий объектов окружающего мира

2.4.
3.

Тактильное домино

шт.

1

Домино, на плашках которого размещены выступающие над поверхностью геометрические
фигуры, благодаря этой особенности его можно использовать для развития тактильного
восприятия

2.4.
4.

Наборы лабораторных емкостей

шт.

2

Наборы емкостей для определения температурных различий жидкостей и развития обоняния:
пробирки на штативе, стаканчики с перфорированной крышкой, прозрачные баночки и
деревянная подставка с углублениями для этих емкостей

2.4.
5.
2.5.
2.5.
1.

Методическое пособие для педагога ДОО
содержит рекомендации по использованию
игровых средств данного целевого комплекта
Целевой комплект игровых средств «Звук,
слог, слово»
Игры-ходилки

шт.

1

комплект

1

шт.

2

«В мире звуков», «Маленькие слова»
Игровые наборы, включающие игровое поле с маршрутом движения, карточки, фишки и игровой
кубик. В ходе игры, двигаясь по маршруту, дети выполняют различные по трудности задания на
развитие произносительной стороны речи

2.5.
2.

Учебно-игровое пособие «Логико-Малыш»

шт.

4

«От звука к слову», «Поймай звук»
В состав пособия входит планшет и два набора тематических карточек с логическими заданиями
на развитие произносительной стороны речи и обогащение словарного запаса. В пособии
предусмотрена возможность проверки правильности выполнения заданий

2.5.
3.

Домино

шт.

1

На плашках этого домино представлены слоги, из которых участники игры должны складывать
слова. Это позволяет детям не только освоить понятие «слог», но и понять слоговую структуру
слов

2.5.
4.

Лото

шт.

6

«Подбери картинку», «Поговорки – цветочки, пословицы – ягодки», «Найди и
назови», «Звонкий – глухой», «Играем в лото»
Разнообразные картинные лото для формирования правильного произношения звуков, развития
фонематического слуха, обогащения и активизации словарного запаса детей. В ходе игр с этими
лото выполняются задания на поиск парных изображений и родовидовое обобщение

2.5.
5.

Наборы карточек

шт.

11

«Закрой фигуры», «Скажи по-другому», «Делим слова на слоги», «Рифмочки и
нерифмушки», «Карусель из слов». «Слоги и слова», «Играем – подбираем»,
«Развиваем речь», «Выбираем противоположности», «Собери пословицы», «Из
чего сделаны», «Назови одним словом»
Наборы карточек, в ходе игры с которыми дети должны выполнять разнообразные задания на
развитие произносительной стороны речи и обогащение словарного запаса

2.5.
6.

Наглядно-дидактические пособия

шт.

5

«Ударение», «Антонимы (глаголы)», «Антонимы (прилагательные)», «Говори
правильно». «Многозначные слова»
Наборы тематических сюжетов на отдельных листах картона, направленные на ознакомление
детей с синонимами и антонимами, многозначными словами, на усвоение правильной постановки
ударения в словах

2.5.
7.
2.6.
2.6.
1.

Методическое пособие для педагога ДОО
содержит рекомендации по использованию
игровых средств данного целевого комплекта
Целевой комплект игровых средств
«Связная речь»
Игры-ходилки

шт.

1

комплект

1

шт.

1

«Речевая тропинка»
Игровые наборы, включающие игровое поле с маршрутом движения, карточки, фишки и игровой
кубик. В ходе игры, двигаясь по маршруту, дети выполняют задания на развитие связной речи и
фонематического слуха

2.6.
2.

Домино

шт.

2

«Короткие истории», «Репка»
Наборы из плашек и карточек с картинками, из которых в ходе игры строится связный сюжет,
комментируемый детьми

2.6.
3.

Лото

шт.

3

«Мои первые предложения», «Расскажи сказку», «Аналогии»
Разнообразные картинные лото, игры с которыми направлены на формирование умений
составлять предложения и короткие истории, пересказывать содержание сказок, они также
помогут освоить детям различные речевые формы (рассуждение, объяснение, доказательство)

2.6.
4.

Наборы карточек

шт.

10

«Изучаем части речи. Строем предложения», «Жили-были сказки», «Что сначала,
что потом», «Расскажи мне, расскажи», «Где и куда», «В стране Котландии»,
«Волшебный поясок», «До и после», опорные картинки для пересказа текстов,
«Играем с глаголами», «Логический поезд»
Наборы карточек, в ходе игр с которыми дети учатся правильно употреблять части речи и
строить фразы, осваивают различные речевые формы (рассуждение, объяснение, доказательство),
у них формируются умения связно и последовательно излагать свои мысли, формулировать
вопросы и составлять короткие рассказы

2.6.
5.

Наглядно-дидактические пособия

шт.

9

«Множественное число», «Словообразование», «Расскажи про…», «Русские
народные сказки»
Наборы тематических сюжетов на отдельных листах картона, направленные на развитие навыков
словообразования, освоение различных видов высказываний, на обучение пересказу и
составление коротких историй

2.6.
6.
2.7.
2.7.
1.

Методическое пособие для педагога ДОО
содержит рекомендации по использованию
игровых средств данного целевого комплекта
Целевой комплект игровых средств «Основы
грамоты»
Наборы кубиков

шт.

1

шт.

4

«Азбука», «Буквы русского алфавита»
Кубики с изображением букв русского алфавита, предназначенные для освоения их образов (в
том числе гласных, звонких и глухих согласных, а также знаков). Кроме того, их можно
использовать для складывания слогов, слов и коротких предложений

2.7.
2.

Алфавитные наборы

шт.

3

Набор букв русского алфавита на магнитах, «Азбука в картинках на магнитах»,
«Шероховатые буквы»
Набор с буквами трех видов:
- на дощечках, с нанесенными на них шероховатыми прописными и прямыми буквами;
- на карточках, прикрепляемых к металлической поверхности, с изображением объектов,
названия которых начинаются на эту же букву;
- в виде отдельных пластмассовых букв с магнитами

2.7.
3.

Мозаики

шт.

1

«Азбука»
Набор разноцветных шестигранных элементов из прочной пластмассы с нанесенными на них
буквами русского алфавита. Элементы не соединяются между собой, а располагаются один возле
другого на специальном поле. Число букв в наборе позволяет складывать слоги, слова и короткие
предложения

2.7.
4.

Конструктор для изучения грамматики русского
языка

шт.

1

Набор, состоящий из соединяемых пластмассовых элементов, на которые нанесены буквы
русского алфавита и знаки препинания. Кроме того, в наборе есть «пустые» элементы для
обозначения пробелов. Количество букв позволяет складывать слоги, слова и короткие
предложения

2.7.
5.

Конструктор букв

шт.

1

Набор, включающий планшет из фанеры, на котором с помощью плоских элементов можно
собрать любую букву русского алфавита. Элементы крепятся к планшету с помощью резинок.
Набор предназначен для освоения визуальных и тактильных образов букв

2.7.
6.

Звуковые плакаты

шт.

2

Плакаты, представляющие собой гибкие поля из прочного влагозащищенного материала со
звуковоспроизводящими элементами, работающими от батареек. На плакатах представлены
таблицы с буквами и слогами. Манипулируя управляющими кнопками, дети могут зрительно и на
слух изучать буквы русского алфавита, осваивать чтение и написание слов

2.7.
7.

Домино

шт.

2

«Буквы», «Читаем по слогам»
Наборы из плашек с буквами русского алфавита и картинками. Объединение плашек в ходе игры
происходит по правилам «буква к картинке» и «слово к картинке»

2.7.
8.

Игры-ходилки

шт.

2

«Десять гласных подружек», «Я знаю буквы»
Игровые наборы, включающие игровое поле с маршрутом движения, карточки, фишки и игровой
кубик. В ходе игры, двигаясь по маршруту, дети знакомятся с буквами русского алфавита

2.7.
9.

Лото

шт.

4

«Я учу буквы», «Читаем сами», «Азбука»
Разнообразные картинные лото для игр на ознакомление с буквами русского алфавита,
составление слов, освоение первоначального чтения

2.7.
10.

Набор карточек

шт.

6

«Первое чтение», «Почитай-ка», «Ребусы», «Расшифруй слова», «Алфавит»,
«Буквы-слоги»
Наборы карточек для проведения игр, направленных на запоминание образов букв русского
алфавита, соотнесение печатных и письменных букв, закрепление понятий «слог», «слово» и
«предложение»

2.8.
2.8.
1.

Методическое пособие для педагога ДОО
содержит рекомендации по использованию
игровых средств данного целевого комплекта
Целевой комплект игровых средств
«Интеллектуальные умения»
Сортеры

шт.

1

комплект

1

шт.

2

Игровые наборы, предназначенные для решения задач поиска признаков, обобщения и
классификации. Представлены две модификации наборов: куб с вырезами и вкладышами
соответствующей формы; геометрические тела, отличающихся формой, цветом и размером,
устанавливаемые на основании с углублениями

2.8.
2.

Набор цветных блоков для классификации

шт.

16

логические блоки Дьенеша, альбомы к логическим блокам
Набор геометрических тел (блоков), отличающихся четырьмя признаками: формой, цветом,
размером и толщиной, к которым в качестве методического обеспечения прилагаются 5 альбомов
с материалами для проведения разнообразных игр на сравнение, обобщение, классификацию и
конструирование. Кроме того, имеется методическое пособие для педагогов ДОО, помогающее
эффективно использовать альбомы и проводить диагностическую работу

2.8.
3.

Домино

шт.

2

Наборы плашек с изображениями различных предметов. Игры с этими наборами помогут детям
освоить родовидовые отношения, способы обобщения и классификации предметов. Кроме того, в
ходе игр в это домино развивается ассоциативное мышление, дети учатся принимать решение о
наличии (или отсутствии) логических связей между предметами

2.8.
4.

Складные кубики

шт.

6

«Логический куб», «Домашние животные», «Транспорт», «Басни Крылова»,
«Герои русских былин», «Сказки Пушкина»
Складные кубики, предназначенные для развития способностей детей к анализу и синтезу, т.е.
способностей определять «целое по его части» и «части, принадлежащей целому».
Представленные наборы имеют разную сложность, на их основе можно складывать картинки,
состоящие из 9, 12 и 24 кубиков. К наборам приложены образцы картинок

2.8.
5.

Наборы карточек

шт.

4

«Раздели на группы», «Четвертый лишний», «Что лишнее», «Сравни и подбери»,
«Логические таблицы»
Наборы карточек с изображениями геометрических фигур, различных предметов и явлений,
предназначенные для игр на поиск признаков, сравнение, обобщение и классификацию по
нескольким основаниям

2.8.
6.

Мозаики-пазл

шт.

15

Разнообразные по структуре и содержанию мозаики-пазл, развивающие способности детей к
синтезу (складыванию целого изображения из частей). Представлены 3 серии мозаик «Сказки»,
«Транспорт» и «Пословицы» по 5 полей в каждой. Серии включают мозаики разной сложности,
состоящие из 6, 12, 20, 40 и 70 элементов

2.8.
7.

Лото

шт.

1

«Ассоциации»
Разнообразные картинные лото, направленные на развитие ассоциативного мышления, умения
находить логические связи между предметами, определять сходства и различия предметов,
делать умозаключения

2.8.
8.

Складные картинки и фигуры
набор «Сложи квадрат», «Дроби большие»

шт.

7

Игровые наборы, включающие фрагменты сказочных сюжетов, разрезанные геометрические
фигуры и тела. В ходе игр с этими наборами дети создают «целое из частей» и, таким образом,
учатся решать разные по трудности задачи анализа и синтеза. Кроме того, дети знакомятся с
геометрическими формами, учатся считать и сравнивать предметы по величине

2.8.
9.

Игры-стратегии

шт.

5

«Кто первый», «Морской бой», шашки, нарды
Традиционные и новые настольные игры, направленные на развитие способностей детей
выносить суждения, строить элементарные умозаключения, предвидеть возможное развитие
событий и на этой основе планировать свои действия

2.8.
10.
2.9.
2.9.
1.

Методическое пособие для педагога ДОО
содержит рекомендации по использованию
игровых средств данного целевого комплекта
Целевой комплект игровых средств «Основы
математики»
Набор цветных призм для счета

шт.

1

комплект

1

шт.

4

Набор состоит из призм различных цветов и размеров. Каждая призма – это число, выраженное
цветом и величиной, что позволяет развивать у детей представление о числе как основы для счета
и измерения. В качестве методического обеспечения прилагаются 3 альбома с материалами для
проведения разнообразных игр на освоение отношений «больше – меньше», «больше на… –
меньше на…», деление целого на части, определение состава числа и конструирование

2.9.
2.

Наборы карточек

шт.

9

Наборы карточек, предназначенных для освоения понятия «количество», знакомства с
количественным и порядковым счетом, цифрами и основными математическими знаками, для
развития умения детей сравнивать множество предметов и их число, для составления и решения
простых задач на вычитание и сложение

2.9.
3.

Кубики

шт.

1

Набор кубиков, на грани которых нанесены арифметические знаки и цифры

2.9.
4.

Игры-ходилки

шт.

2

Два вида «ходилок». Традиционная «ходилка» в виде игрового поля с перемещением по
маршруту, при котором выполняются элементарные счетные операции. А также предметная
«ходилка», играя в которую, побеждает тот игрок, который быстрее снимет деревянные кольца со
своего шнурка. В ходе этой игры дети знакомятся с понятиями «больше – меньше», «длиннее –
короче», учатся прямому и обратному счету, определению состава числа, сложению и вычитанию

2.9.
5.

Учебно-игровое пособие «Логико-Малыш»

шт.

10

Специальный планшет с семью наборами тематических карточек с заданиями на освоение
соотношений «количество и число», «число и цифра», на пересчет предметов в пределах 20, на
понимание цифровой записи чисел, формирование представлений о составе чисел, выделение
множеств по разным признакам. Кроме того, предлагаемые задания знакомят детей с принципом
сохранения количества в различных условиях. В пособии предусмотрена возможность проверки
правильности выполнения заданий

2.9.
6.

Конструкторы

шт.

1

Конструктор, состоящий из плотно соединяемых элементов, на которых нанесены цифры и
математические знаки, причем элементы с цифрами и знаками имеют разный цвет. Конструктор
позволяет выкладывать простые математические примеры. В состав конструктора входят
разнообразные методические материалы по элементарной математике

2.9.
7.

Домино

шт.

1

Традиционное домино из плашек с нанесенными на них точками для счета

2.9.
8.

Счетные устройства и материалы

шт.

6

Разнообразные по конструкции игровые наборы для счета, формирования представлений о
составе чисел и сравнения частей целого:
- счеты с прямыми и дугообразными направляющими;
- планшеты с выемками, в которых размещены вкладыши в виде разноцветных кругов,
разделенных на части (от 2 до 12);
- абаки со стержнями, на которые насажены от 1 до 5 цветных шариков;
- наборы счетных материалов

2.9.
9.

Измерительные приборы и инструменты

шт.

2

Учебные весы с гирями разного веса, предназначенные для выполнения детьми измерительных и
вычислительных действий. Набор мерных стаканчиков для измерения объемов жидкости и
сыпучих веществ, позволяющих продемонстрировать сохранение объема вещества при
переливании и пересыпании

2.9.
10.
2.1
0.
2.1
0.1.

Методическое пособие для педагога ДОО
содержит рекомендации по использованию
игровых средств данного целевого комплекта
Целевой комплект игровых средств
«Пространство и время»
Учебно-игровое пособие «Логико-Малыш»

шт.

1

комплект

1

шт.

5

Специальный планшет с двумя наборами тематических карточек для формирования
представлений о характеристиках пространства (обучение детей решению проекционных задач и
умению пользоваться схемами) и характеристиках времени (определение времени на различных
циферблатах, формирование представлений о календаре). В пособии предусмотрена возможность
проверки правильности выполнения заданий

2.1
0.2.

Наборы карточек

шт.

4

Игровые наборы карточек, позволяющие развивать пространственное мышление, а также
формировать представления о единицах измерения времени (час, сутки, неделя, месяц, год) и
способах его определения и измерения (часы с разными циферблатами, календарь). Кроме того, с
их помощью можно обучить детей ориентироваться во времени, соотносить свою деятельность с
его течением, выполнять распорядок дня. В некоторые наборы включены модели часов с
подвижными стрелками

2.1
0.3.

Лото

шт.

4

Разнообразные картинные лото, направленные на формирование умений ориентироваться в
сезонах года, а также развитие представлений об основных признаках времен года и времени
суток. Кроме того, в ходе игр дети осваивают смысл предлогов, характеризующих положение
предметов в пространстве, знакомятся с понятиями «условное изображение» и «графическая
модель», которые часто используются для характеристики пространственных отношений
предметов

2.1
0.4.

Модели часов

шт.

1

Игровая модель часов, предназначенная для первого знакомства детей с устройством часов и
обиходными характеристиками времени

2.1
0.5.

Планшеты с вкладышами

шт.

3

Планшеты с выемками, в которых размещены тематические вкладыши. В ходе игр с планшетами
дети смогут освоить понятия «календарный год», «времена года», «месяц», «неделя», «день»
«час», выучить названия и порядок следования месяцев в году, дней в неделе и часов в сутках.
Важно, что конструкция планшетов позволяет детям контролировать правильность выполнения
своих действий

2.1
0.6.
2.1
1.

Методическое пособие для педагога ДОО
содержит рекомендации по использованию
игровых средств данного целевого комплекта
Целевой комплект игровых средств
«Конструирование»

шт.

1

комплект

1

2.1
1.1.

Конструкторы из несоединяемых элементов
(строительные наборы)

шт.

4

Строительные наборы двух видов: универсальные и тематические. Универсальные представлены
наборами из элементов разных размеров и конфигураций, они предназначены для игр на полу и
на столе. Тематические наборы включают строительные и ландшафтные элементы, а также
разнообразные фигурки. Несколько наборов снабжены схемами и чертежами конструкций в
разных проекциях

2.1
1.2.

Конструкторы из соединяемых элементов

шт.

4

Наборы универсальных и модельных конструкторов с различными видами соединения элементов
(типа «лего», «клипсы», «в шип», винты и гайки), которые определяют сложность их сборки.
Элементы конструкторов имеют различную конфигурацию и размеры. Конструкторы обеспечены
схемами сборки

2.1
1.3.

Кубики для конструирования

шт.

4

Наборы кубиков, окрашенных особым образом, предназначены для конструирования узоров,
орнаментов цветовых композиций на плоскости и в пространстве. К кубикам прилагаются
альбомы с игровыми заданиями возрастающей сложности. Задания направлены на сравнение
предметов по размеру, сопоставление части и целого, развитие конструкторских способностей,
творческого воображения, графических умений и самоконтроля

2.1
1.4.

Конструкторы плоскостные

шт.

20

Наборы для конструирования, каждый из которых представляет собой геометрическую фигуру
(квадрат, круг и др.), разрезанную по определенным правилам на составные части. Пользуясь
прилагаемыми схемами сборки, из этих частей можно собрать разнообразные композиции

2.1
1.5.

Наборы карточек для конструирования

шт.

4

Наборы карточек с рисунками в виде цветных полей и линий. Игровая задача состоит в том,
чтобы из карточек каждого набора сконструировать составное изображение (узор). Каждый из
наборов отличается видом и цветом узоров, а также сложностью их составления. В каждом
наборе есть подробные методические рекомендации с описанием вариантов групповых и
индивидуальных игр

2.1
1.6.
2.1
2.
2.1
2.1.

Методическое пособие для педагога ДОО
содержит рекомендации по использованию
игровых средств данного целевого комплекта
Целевой комплект игровых средств
«Физические свойства»
Лабораторные емкости и инструменты

шт.

1

комплект

1

шт.

3

В состав лабораторного набора для детской экспериментальной деятельности входят: большие
пробирки с закручивающимися крышками на подставках, контейнеры с крышками, пипетки,
мерные ложки, пинцеты

2.1
2.2.

Предметы для экспериментов

шт.

2

Набор предметов, позволяющих изучать отдельные физические свойства: магнитное притяжение,
оптическое увеличение и отражение, смешение цветов и пр. В набор входят магниты разной
формы, линзы с различной кратностью увеличения, волчки с цветными насадками, зеркала.
Описания экспериментов представлены в прилагаемых брошюрах

2.1
2.3.

Лото

шт.

3

Разнообразные картинные лото, направленные на формирование представлений о
различныхявленияхприродногоиискусственногохарактера,отехническихустройствах,служащихдл
яихизучения,атакже
обисходныхматериалах(сырье),изкоторыхделаетсябольшинствообиходныхпредметов

2.1
2.4.

Физические приборы

шт.

6

Приборы для экспериментальной деятельности, с помощью которых дети могут изучать
предметы и явления окружающего мира:
- микроскоп с увеличением до 400 крат, который можно использовать и как цифровой
стационарный (съемная видеокамера в комплекте), и как оптический мобильный;
- коробка для изучения мелких объектов со встроенной двухкратной лупой;
лупы с 2-кратным и 4-кратным;
- оптический калейдоскоп, в котором изображение строится путем оптического
преобразования изображений внешних объектов;
- термометр капиллярного типа со шкалой, оцифрованной в градусах Цельсия и Кельвина

2.1
2.5.

Игры на равновесие

шт.

3

Наборы, в ходе игр с которыми дети соревнуются в создании (и разборке) конструкций,
находящихся в равновесии. В их число входят:
- рычажные весы, равновесие которых достигается с помощью геометрических тел,
размещенных на коромысле;
- набор фигурок сложной формы, устанавливаемых вертикально друг на друга;
- набор цилиндров и платформ-перекрытий, из которых строится многоэтажная
конструкция;
- набор из двух полушарий и цилиндров, раскладываемых на них

2.1
2.6.
2.1
3.
2.1
3.1.

Методическое пособие для педагога ДОО
содержит рекомендации по использованию
игровых средств данного целевого комплекта
Целевой комплект игровых средств «Земля и
космос»
Звуковые плакаты

шт.

1

комплект

1

шт.

1

Этот плакат поможет детям получить первые знания о географии нашей планеты, он познакомит
их с материками и океанами, обитателями суши и моря. Нажимая на кнопки, находящиеся рядом
с географическим объектом или животным, можно услышать название и краткий рассказ о них.
Плакат представляет собой гибкое поле из прочного влагозащищенного материала со
звуковоспроизводящим элементом, работающим от батареек

2.1
3.2.

Карты и глобусы

шт.

2

Карты содержат данные о политическом устройстве мира: государствах с их границами и
столицами, данными о народонаселении, хозяйстве и культуре. Глобус Земли с обозначениями
основных географических объектов, границ государств, названиями стран, столиц и крупных
городов

2.1
3.3.

Викторины

шт.

2

Игровые наборы, включающие карточки с вопросами и картинками, игровые поля с маршрутами,
фишки и игральные кубики, а также другие элементы, позволяющие не только устраивать
викторины, но и проводить другие игры («ходилки», «меморины» и пр.). В ходе этих игр дети
получат географические знания и знания о космосе, усвоят основные термины, запомнят
названия географических и космических объектов, познакомятся с географическими открытиями
и достижениями космонавтики

2.1
3.4.

Складные кубики

шт.

1

Набор кубиков, который позволяет собрать карты всех континентов Земли с данными о
народонаселении, животном мире и основных достопримечательностях

2.1
3.5.

Наглядно-дидактические пособия

шт.

14

Наборы тематических сюжетов на отдельных листах. С их помощью можно познакомить детей с
районами Земли, отличающимися суровым климатом, рассказать о характерных признаках
времен года и природных явлениях (обычных и катастрофических), а также правилах безопасного
поведения в различных погодных условиях. Кроме того, имеются материалы, направленные на
формирование представлений детей о народонаселении Земли, а также о космосе и космонавтике

2.1
3.6.

Планшеты с вкладышами

шт.

3

Тематические планшеты с выемками для вкладышей. В планшете «Карта континентов»
вкладыши имеют очертания континентов Земли, а в планшете «Карта Европы» – стран этой части
света.Такойвидкартобогащаетдеятельностьпоизучениюгеографииновымиформами(обводкаираскр
ашиваниегеографическихобъектов,определениеихнаощупь,сборка
карт,какмозаикипр.).Втакойжетехнологиивыполненпланшет«Календарьприроды»свкладышамикартинками,изображающимипогодныеусловия, сезонную одежду, календарные названия и пр.

2.1
3.7.

Учебно-игровое пособие «Логико-Малыш»

шт.

2

Специальный планшет с набором тематических карточек, который знакомит детей с элементами
этнографии путем решения логических задач. В них необходимо сравнивать условия жизни
людей различных национальностей. В пособии предусмотрена возможность проверки
правильности выполнения заданий

2.1
3.8.
2.1
4.
2.1
4.1.

Методическое пособие для педагога ДОО
содержит рекомендации по использованию
игровых средств данного целевого комплекта
Целевой комплект игровых средств
«Человек и природа»
Лото

шт.

1

комплект

1

шт.

4

Разнообразные картинные лото для ознакомления детей с названиями животных, их внешним
видом, местами обитания, а также с видами овощей, фруктов, злаков, некоторыми породами
деревьев

2.1
4.2.

Игры-ходилки

шт.

3

Различные по тематике игровые наборы, включающие игровое поле с маршрутом движения,
карточки, фишки и игровой кубик. Передвигаясь по маршрутам на игровых полях, дети
познакомятся с названиями и внешним видом животных, рыб, земноводных и насекомых, узнают
о местах их обитания, а также o различных видах воздействия человека на городскую среду (как
положительных, так и отрицательных). Кроме того, дети получат необходимые знания о
съедобных и несъедобных грибах

2.1
4.3.

Наглядно-дидактические пособия

шт.

30

Наборы с материалами о природных зонах Земли, в которые входят плакаты, демонстрационные
и раздаточные карты и карточки, а также брошюры с материалами о жизни растениях и
животных в этих природных зонах. Демонстрационные материалы в виде листов. На листах
представлены реалистичные изображения представителей флоры и фауны различных регионов
Земли, стадии развития человека, животного и растения, а также сюжеты о соблюдении правил
поведения в различных природных условиях: в городе, на водоеме, в лесу и на лугу

2.1
4.4.

Наборы карточек

шт.

14

Наборы карточек разных форматов и разной тематики, в том числе соединяемых замочками-пазл
в целостные сюжеты. Разнообразные игры с этими наборами позволят сформировать у детей
представления о внешнем и внутреннем строении человека, о правилах поведения на природе, о
предметах, окружающих человека в быту, а также о внешнем облике растений и животных,
обитающих в различных регионах Земли

2.1
4.5.

Планшеты с вкладышами

шт.

5

Тематические планшеты с выемками для вкладышей. Один из планшетов предназначен для
ознакомления детей с местами обитания и жилищами разных живых существ. На вкладышах
других планшетов последовательно представлены стадии развития животных и растений

2.1
4.6.

Наборы фигурок

шт.

4

Наборы овощей и фруктов. Фигурки воспроизводят цвета и размеры реальных растений. Наборы
фигурок животных, а также строительных элементов и элементов ландшафта, с их помощью

можно создавать композиции на различные темы, связанные с жизнью животных в домашних и
природных условиях, а также в зоопарке

2.1
4.7.

Учебно-игровое пособие «Логико-Малыш»

шт.

13

Специальный планшет с наборами тематических карточек. В карточках представлены
разнообразные задания, в ходе выполнения которых у детей формируются представления о
животном и растительном мире, а также о способах обеспечения нормальных условий жизни
людей, их еде и одежде

2.1
4.8.
2.1
5.
2.1
5.1.

Методическое пособие для педагога ДОО
содержит рекомендации по использованию
игровых средств данного целевого комплекта
Целевой комплект игровых средств
«История, культура, наука»
Этнические куклы

шт.

1

комплект

1

шт.

4

Куклы в национальных костюмах (русском, татарском, народов Севера и Кавказа). Куклы
произносят от 3 до 10 фраз

2.1
5.2.

Викторины

шт.

1

Игровые наборы, включающие карточки с вопросами и картинками, игровые поля с
маршрутами, фишки и игральные кубики, а также другие элементы, позволяющие не только
устраивать викторины, но и проводить другие игры («ходилки», «меморины» и пр.). Викторина
направлена на развитие у детей знаний по истории, географии и культуре России. Она знакомит с
бытом народов нашей страны, позволяет запомнить даты основных событий отечественной
истории, известных государственных и общественных деятелей

2.1
5.3.

Складные кубики

шт.

1

Набор кубиков позволяет сложить изображения героев русских былин. Набор сопровождается
красочной брошюрой с образцами для складывания и короткими историями о героях

2.1
5.4.

Учебно-игровое пособие «Логико-Малыш»

шт.

3

Специальный планшет с наборами тематических карточек. В карточках представлены
разнообразные задания, в ходе выполнения которых у детей формируются представления об
историческом прошлом России

2.1
5.5.

Наглядно-дидактические пособия

шт.

8

Наборы тематических сюжетов на отдельных листах, знакомящие детей с историей России
(хозяйством, семейным бытом, географическими открытиями) с событиями Великой
Отечественной войны, государственной символикой Российской Федерации

2.1
5.6.

Наборы карточек

шт.

4

Наборы карточек (в том числе с замочками-пазл), предназначенные для знакомства детей с
научно- техническим прогрессом, эволюцией окружающих нас вещей, с историей костюма и
современными транспортными средствами

2.1
5.7.

Плакаты

шт.

1

Плакат, на котором представлены современные транспортные средства, классифицированные по
видам и назначению

2.1
5.8.
2.1
6.
2.1
6.1.

Методическое пособие для педагога ДОО
содержит рекомендации по использованию
игровых средств данного целевого комплекта
Целевой комплект игровых
средств«Деятельность человека»
Наглядно-дидактические пособия

шт.

1

комплект

1

шт.

8

Наборы тематических сюжетов на отдельных листах, для ознакомления детей с современными
профессиями, инструментами и оборудованием, помогающими людям выполнять свои
профессиональные обязанности

2.1
6.2.

Лото

шт.

3

Картинные лото для игр, направленных на ознакомление детей с представителями различных
профессий: их внешним видом, инструментами и оборудованием, необходимыми для труда

2.1
6.3.

Игры-ходилки

шт.

3

Различные по тематике игровые наборы, включающие игровое поле с маршрутом движения,
карточки, фишки и игровой кубик. Передвигаясь по маршрутам на игровых полях, дети
знакомятся с различными видами профессиональной деятельности, а также видами домашнего
труда

2.1
6.4.

Наборы карточек

шт.

3

Наборы карточек (в том числе с замочками-пазл), в ходе игр с которыми дети знакомятся с
представителями различных профессий, их внешним видом, инструментами, оборудованием. На
обороте карточек представлены подробные описания соответствующих профессий

2.1
6.5.

Учебно-игровое пособие «Логико-Малыш»

шт.

4

Специальный планшет с наборами тематических карточек. В карточках представлены
разнообразные задания, в ходе выполнения которых у детей формируются представления о
различных профессиях и увлечениях людей

2.1
6.6.

Транспорт

шт.

9

Наборы для режиссерских игр:
- четырехэтажный гараж для пяти маленьких машинок с грузовым лифтом, автомойкой,
бензозаправкой и автотрассой;
- набор пластмассовых машин специального назначения для сюжетно-ролевых игр

2.1
6.7.

2.1
6.8.

Рабочие места

шт.

6

Наборы для сюжетно-ролевых игр «в профессии»:
- тележка автомеханика с набором инструментов и приспособлений;
- тележка парикмахера с зеркалом, инструментами и емкостями;
- кухня с плитой, рабочим столом, раковиной, утварью, посудой и
столовыми приборами;
- сумка врача с инструментами;
- игровой набор водителя, с помощью которого имитируется обстановка
кабины автомобиля и деятельность по управлению транспортным
средством;
- весы для игр «в магазин»
Костюмы по профессиям
шт.
7
Костюмы, состоящие из накидки с рисунком, изображающим аксессуары профессии, и
головного убора

2.1
6.9.
2.1
7.
2.1
7.1.

Методическое пособие для педагога ДОО
содержит рекомендации по использованию
игровых средств данного целевого комплекта
Целевой комплект игровых средств «Семья и
дом»
Наглядно-дидактические пособия

шт.

1

шт.

4

Наборы тематических сюжетов на отдельных листах для проведения игр, занятий и бесед с
детьми о типовом составе семьи, родственных отношениях, назначении каждого помещения
квартиры (дома),предметов мебели, утвари и посуды

2.1
7.2.

Наборы карточек

шт.

3

Наборы карточек (в том числе с замочками-пазл), с помощью которых можно проводить
различные виды настольных игр, знакомящих детей с назначением различных помещений
квартиры (дома) и предметами домашнего обихода

2.1
7.3.

Оборудование и аксессуары для игр «в семью»

шт.

4

Модель двухэтажного дома (в разрезе) с фигурками членов семьи (отец, мать, дети – брат и
сестра), мебелью и посудой. Фигурки могут принимать различные позы. Набор детской посуды с
подносом на 4 персоны. Наборы муляжей пищевых продуктов

2.1
7.4.

Куклы игровые

шт.

6

Наборы кукол:
- пупсы из мягкого материала;
- куклы в одежде по сезонам, которые могут произносить от 3 до 10 фраз

2.1
7.5.

Одежда для кукол

шт.

5

Комплекты одежды для кукол: головной убор, платье (костюм) и обувь. Одежда выполнена из
текстильных, а обувь из полимерных материалов

2.1
7.6.

Мебель и оборудование для кукол

шт.

2

Набор мебели из восьми предметов для кукол. Сидячая коляска из пластмассы и текстиля

2.1
7.7.
2.1
8.
2.1
8.1.

Методическое пособие для педагога ДОО
содержит рекомендации по использованию
игровых средств данного целевого комплекта
Целевой комплект игровых средств
«Здоровье и безопасность»
Наглядно-дидактические пособия

шт.

1

шт.

9

Наборы тематических сюжетов на отдельных листах для формирования представлений детей о
правильном распорядке дня и здоровом образе жизни, а также правилах безопасного поведения в
различных ситуациях. Отдельное пособие посвящено правам ребенка

2.1
8.2.

Лото

шт.

5

Картинные лото, знакомящие детей с правилами поведения на улице и в транспорте, основными
дорожными знаками, опасными ситуациями, которые могут возникать дома, на улице, на природе
и способами их предотвращения. Один из наборов лото посвящен соблюдению гигиенических
правил

2.1
8.3.

Домино

шт.

1

Набор плашек, предназначенный для традиционной игры в домино, в ходе которой дети смогут
познакомиться и запомнить основные дорожные знаки

2.1
8.4.

Наборы карточек

шт.

8

Наборы карточек (с замочками-пазл) для настольных игр, в ходе которых дети знакомятся
с правилами здорового образа жизни (в том числе рациональным питанием), с потенциально
опасными ситуациями, вредными привычками, угрожающими здоровью и жизни человека, и
способами
борьбы с ними

2.1
8.5.

Игры-ходилки

шт.

4

Игровые наборы, включающие игровое поле с маршрутом движения, карточки, фишки и игровой
кубик. Передвигаясь по маршрутам на игровых полях, дети знакомятся с правилами безопасного
поведения в доме, на улице и на природе, усваивают основные правила поведения пешехода

2.1
8.6.

Викторины

шт.

1

Игровой набор, включающий карточки с вопросами и картинками, игровое поле с маршрутом,
фишки и игральные кубики, а также другие элементы, позволяющие не только задавать детям
вопросы, но и проводить различные игры («ходилки», «меморины» и пр.). Викторина направлена
на развитие у детей представлений о правилах безопасного поведения в различных жизненных
ситуациях

2.1
8.7.

Учебно-игровое пособие «Логико-Малыш»

шт.

3

Специальный планшет с наборами тематических карточек. В карточках представлены
разнообразные задания, в ходе выполнения которых у детей формируются представления о
здоровом образе жизни, правилах общественного поведения, чистоте окружающей среды и
опасностях, окружающих ребенка

2.1
8.8.

Оборудование для игр

шт.

2

Наборы для сюжетно-ролевых и режиссерских игр, включающий пешеходную дорожку,
светофоры для автомобилей и для пешеходов, жезл регулировщика, а также дорожные знаки

2.1
8.9.
2.1
9.
2.1
9.1.

Методическое пособие для педагога ДОО
содержит рекомендации по использованию
игровых средств данного целевого комплекта
Целевой комплект игровых средств «Эмоции
и поведение»
Наглядно-дидактические пособия

шт.

1

комплект

1

шт.

2

Наборы тематических сюжетов на отдельных листах по двум темам: ознакомление с
эмоциональным миром людей, проявлениями различных эмоциональных состояний, а также
обстоятельствами, вызывающими их. Вторая тема – это знакомство со школьным миром:
зданием, классами и залами школы, а также различными школьными принадлежностями

2.1
9.2.

Лото

шт.

4

Картинные лото для игр на определение различных эмоциональных состояний человека, с их
помощью дети научатся определять настроение людей по их мимике и пантомимике («языку
тела»), а также освоят основные правила поведения в школе, дома, во дворе и общественных
местах, узнают о способах оказания помощи окружающим людям в сложных ситуациях

2.1
9.3.

Викторины

шт.

1

Игровой набор, включающий игровое поле, карточки с вопросами и карточки для игры в лото,
фишки и игральный кубик. Набор предназначен для ознакомления дошкольников с правилами
поведения в школе

2.1
9.4.

Наборы карточек

шт.

6

Наборы картонных карточек (в том числе с замочками-пазл), предназначенные для знакомства
детей с «рисунком эмоций», т.е. существенными признаками эмоциональных состояний. С их
помощью дети усвоят правила общения с людьми, находящимися в различных эмоциональных
состояниях, а также правила этикета для типовых жизненных ситуаций

2.1
9.5.

Игры-ходилки

шт.

3

Игровые наборы, включающие игровое поле из картона с маршрутом движения, карточки, фишки
и игровой кубик. Передвигаясь по маршрутам на игровых полях, дети сталкиваются с
различными этическими ситуациями и учатся их правильно оценивать, они осваивают наиболее
употребляемые «формулы вежливости», знакомятся с правилами поведения в общественных
местах, за обеденным столом, при встрече и проводах гостей

2.1
9.6.
2.2
0.
2.2
0.1.

Методическое пособие для педагога ДОО
содержит рекомендации по использованию
игровых средств данного целевого комплекта
Целевой комплект игровых средств
«Изобразительное искусство, музыка, театр»
Наглядно-дидактические пособия

шт.

1

комплект

1

шт.

15

Наборы тематических сюжетов на отдельных листах в папках. Сюжеты об изобразительном
искусстве представлены изображениями изделий ведущих художественных промыслов России и
репродукциями картин по жанрам живописи (портрету, пейзажу, натюрморту). Музыкальному
искусству посвящены сюжеты с изображениями различных музыкальных инструментов и
рассказами о них

2.2
0.2.

Лото

шт.

1

Картинное лото, с помощью которого дети познакомятся с изделиями российских
художественных промыслов

2.2
0.3.

Наборы карточек

шт.

1

Набор карточек, предназначенный для ознакомления детей с внешним видом различных
музыкальных инструментов. На обороте карточек помещен пояснительный текст

2.2
0.4.

Театры

шт.

7

Различные виды настольных театров:
- театры, включающие сцену, декорации, фигурки персонажей, позволяющие сыграть
спектакли по нескольким русским народным сказкам («Колобок», «Репка», «Три
медведя» и пр.);
- «пальчиковый театр», состоящий из мягких текстильных фигурок, надеваемых на
кончики пальцев, и позволяющий сыграть сказку «Колобок»;
- «театр перчаточных кукол» в составе семи кукол-персонажей, а также сцены из плотного
картона, сменных декораций, реквизита и сценариев к семи сказкам;
- «театр шагающих кукол», состоящий из кукол-персонажей сказок «Теремок» и «Курочка
Ряба», управляемых с помощью пальцев рук;
- ширма театральная настольная

2.2
0.5.

Театральные шапочки

шт.

6

Шапочки, сделанные из текстильных материалов с применением искусственного меха, для
создания образов различных сказочных героев

2.2
0.6.

Учебно-игровое пособие «Логико-Малыш»

шт.

2

Специальный планшет с набором тематических карточек, который знакомит детей с театральным
искусством путем выполнения различных логических заданий. В пособии предусмотрена
возможность проверки правильности их выполнения

2.2
0.7.

Музыкальные инструменты

шт.

2

Набор шумовых и ударных музыкальных инструментов простой конструкции для детского
оркестра

2.2
0.8.

Методическое пособие для педагога ДОО
содержит рекомендации по использованию
игровых средств данного целевого комплекта

шт.

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».