05.04.2023
Каждый год накануне 12 апреля заходит разговор с детьми о космонавтике. И этот год не стал исключением. В подготовительной группе воспитателя Светланы Сергеевны Башенёвой опять пикит работа: работает конструкторское бюро, ставятся эксперименты в научной лаборатории, фиксируется информация панорамными картинками.
В этот раз была выбрана тема о космических аппаратах и станциях.
Вот о чем дети узнали: самый первый космический аппарат полетел в космос в 1957 году — за 4 года до Юрия Гагарина, и тоже в Советском Союзе. Это был первый искусственный спутник Земли, похожий на шарик с четырьмя ножками. Он летел и попискивал — передавал на Землю радиосигналы.
С тех пор люди придумали и запустили в космос много аппаратов и станций. Некоторые летают по орбите вокруг Земли, ведут съемки нашей планеты, передают нам фотографии и другие сообщения. Благодаря им у нас есть точные карты, а еще мы лучше предсказываем погоду. В ходе проекта принцип вывода спутника на орбиту был изучен воспитанниками "Умки" с помощью "магнитной модели". Теперь дети сами могут объяснить этот процесс.
Самые сложные корабли — это те, на которых летают космонавты. Есть целые космические станции, которые отправили на орбиту Земли, чтобы космонавты могли прилетать туда, как на работу, и проводить исследования. Такая станция с космическими шаттлами появилась в группе благодаря наборам "Йохокуб" и юным конструкторам подготовительной группы.
А коллективно созданная "Космическая книга" помогла усвоить всю информацию и послужила отличной основой для ее запоминания и рассказывания другим.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.08.2023
Дата обновления: 03.08.2023
Дата публикации: 05.04.2023