18.05.2023
В настоящее время образование детей немыслимо без обращения к цифровым и интерактивным технологиям. Любые технологические новинки активно используются детьми дошкольного возраста и помогают удерживать интерес к образовательному процессу. В связи с тем, что роботизированным становится все вокруг, возникает необходимость формирования у детей основ цифровой грамотности и первоначальных технических компетенций.
Однако, даже пройдя обучение на курсах повышения квалификации, педагоги не спешат применять в своей деятельности биботов, логороботов, цифровую среду. Поэтому в этом году мы продолжаем применять форму педагогического десанта как одну из форм наставничества.
Здесь осваивать новые технологии педагогам приходится сразу на практике, они становятся друг другу наставниками и на ходу меняются ролями в зависимости от ситуации. Это новая форма педагогического общения, требование времени и сегодняшних условий. Это поддержка инновационного движения, расширение профессиональных контактов, внедрение новых педагогических технологий в систему образования.
В таком «наставническом партнерстве» организовывали практики освоения цифровой среды Александра Башенёва, Светлана Башенёва и Наталья Биркель. Получилось дружно, смело, результативно. Это прекрасный образец умения работать в команде.
В группах с этими воспитателями дети нашего детского сада «Умка» в течение года активно делали свои первые шаги в программировании, осваивали наборы с роботами Bee Bot, MatataLAB, ПиктоМир. Использовали их для раскрытия содержания образовательной темы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.08.2023
Дата обновления: 03.08.2023
Дата публикации: 18.05.2023