Отчёт по самообследованию за 2023 МАДОУ "Умка"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Умка»
624930 Свердловская область, г. Карпинск, ул. Луначарского, д. 96,
тел. (34383) 9-02-00 e-mail: sad_umka@ekarpinsk.ru
СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом
МАДОУ «Умка»
протокол № 3 от 01 апреля 2024 г.

Заведующий МАДОУ «Умка»
Е.С. Никифорова
приказ № 21-д от 01 апреля 2024

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
детский сад «Умка»
за 2023 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
Муниципальное автономное дошкольное
образовательной
образовательное учреждение
организации
детский сад «Умка» (МАДОУ «Умка»)
Руководитель

Никифорова Евгения Сергеевна

Адрес организации

624930 Свердловская область, г. Карпинск,
ул. Луначарского, д. 96

Телефон, факс

тел. (34383) 9-02-00

Адрес электронной почты

sad_umka@ekarpinsk.ru

Учредитель

Отдел образования администрации городского округа
Карпинск

Дата создания

2013 год

Лицензия

от 12.05.2023 приказ № 489-ли рег. № Л035-0127766/00651053

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад
«Умка» (далее — Детский сад) расположено в центральной части города. Здание Детского
сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 150 мест.
В период 2013- 2020 гг. детский сад «Умка» являлся структурным подразделением
школы № 16 (МАОУ СОШ № 16), а с 19 февраля 2021 г. после реорганизации МАОУ СОШ
№16 путём выделения из его состава юридического лица муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения детский сад "Умка" осуществляет
деятельность самостоятельно.
Общая площадь здания 2154 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 1753 кв. м.
Цель деятельности Детского сада - осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.

Режим работы Детского сада: рабочая неделя - пятидневная, с понедельника по
пятницу. Длительность пребывания детей в группах -10,5 часов. Режим работы групп - с
7:00 до 17:30.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Федеральным образовательным стандартом дошкольного образования от 17.10.2013 №
1155 (ФГОС ДО), Федеральной образовательной программой дошкольного образования от
25.11.2022 № 1028 (ФОП ДО).
С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями
СП2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 - дополнительно с
требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС ДО с
учетом ФОП ДО, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 144 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7-8 лет. В Детском
саду на 01.09.2023 сформировано 8 групп общеразвивающей направленности. Из них:
 3 группы раннего возраста (до 3-х лет) - 42 ребёнка;
 1 младшая группа - 20 детей;
 2 средних группы - 40 детей;
 1 старшая группа - 21 ребёнок;
 1 подготовительная к школе группа - 21 ребёнок.
С учетом анализа состава семей воспитанников строится дальнейшее взаимодействие
с родителями/ законными представителями.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей
131

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная

118

80,1%

Неполная с матерью

25

19,1%

Неполная с отцом

0

0

Оформлено опекунство

1

0,8%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей
144
131

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

36

27,5%

Два ребенка

64

48,9%

Три ребенка и более

31

23,7%

Согласно дорожной карте внедрения ФОП ДО в образовательный процесс в детском
саду был составлен план-график по переходу детского сада на реализацию ФОП ДО. В
план-график были включены мероприятия, рекомендованные Минпросвещения. На базе
детского сада была создана рабочая группа по приведению ОП ДО в соответствие с ФОП
ДО. В летний период рабочая группа провела аудит по рекомендациям Минпросвещения
(письмо Минпросвещения от 03.03.2023 № 03-350).
Для формирования вариативной части ОП ДО рабочая группа организовала
анкетирование с целью изучить запросы и потребности родителей и воспитанников. Данные
анкетирования помогли определиться с приоритетной деятельностью детского сада.
Педагоги МАДОУ «Умка» создают и реализовывают требуемые психологопедагогические условия образовательной и воспитательной деятельности, используя такие
педагогические технологии и методы, как «Утренний круг», «Детский совет», метод
проектов, детское экспериментирование, педагогическое наблюдение, «Портфолио»,
событийная педагогика, «Чердак времени», которые позволяют:
 дать ребенку статус полноправного участника образовательных отношений;
 создать мотивирующую образовательную среду, обеспечивающую условия для
наилучшего образования для каждого воспитанника ДОО;
 организовать «учебное сообщество», основанное на диалогическом принципе содействия (со-конструкции), в котором активны все участники образовательного
процесса: дети и взрослые совместно конструируют (создают) значения и смыслы,
познают мир;
 поддерживать любознательность и инициативу ребенка, игровую деятельность во
всех видах и формах, исследовательскую и другие формы детской активности;
 осуществлять
систематические
педагогические
наблюдения,
фиксацию
индивидуальной траектории развития – для понимания характеристик и
особенностей воспитанников, их текущего уровня образовательных способностей и
готовностей и пр.;
 реализовывать дифференцированное обучение, позволяющего добиваться высоких
результатов образования каждого ребенка и детской группы в целом,
предоставляющего детям возможность выбора способов работы (индивидуально
или в группах), способов выражения, содержания деятельности и т.д., вести
педагогическую работу в «зоне ближайшего развития» ребенка; уделять особое
внимание.
В 2023 году Детским садом «Умка» продолжается апробация содержания, методов,
средств и форм организации образовательного процесса, способствующих
пропедевтической
подготовке
дошкольников
к
изучению
информатики
и
программирования. Реализация методики формирования алгоритмической грамотности
осуществляется с помощью игровых программируемых средств (таких как Bee-Bot,
Matatalab, ПиктоМир), без использования компьютеров
Формирование алгоритмической грамотности, начиная с 4 лет, осуществляется на
основе использования игр и включения ребенка в практическую деятельность и при
условии
соблюдения
психолого-педагогических
требований,
обеспечивающих
одновременное воздействие на эмоциональную, когнитивную, мотивационную сферы
ребёнка путём решения системы логических задач.
В основе отбора и построения содержания лежат следующие педагогические
принципы: принцип преимущественной опоры на наглядно-образное мышление; принцип
взаимосвязи логических рассуждений и логико-конструктивных действий, который
предполагает, что словесно-логическая деятельность взаимосвязана с предметнопрактической деятельностью; принцип нарастания уровня сложности; принцип
системности.

Воспитательная работа
Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью ФОП ДО.
В основе процесса воспитания детей в ДОО заложены конституционные и
национальные ценности российского общества:
- ценности Родины и природы лежат в основе патриотического направления
воспитания;
- ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества лежат в основе социального
направления воспитания;
- ценность знания лежит в основе познавательного направления воспитания;
- ценность здоровья лежит в основе физического и оздоровительного направления
воспитания;
- ценность труда лежит в основе трудового направления воспитания;
- ценности культуры и красоты лежат в основе этико-эстетического направления
воспитания.
Стержнем годового цикла воспитательной работы являются общие для всего
детского сада событийные мероприятия, в которых участвуют дети разных возрастов.
Межвозрастное взаимодействие дошкольников способствует их взаимообучению и
взаимовоспитанию. Общение младших по возрасту ребят со старшими создает
благоприятные условия для формирования дружеских отношений, положительных эмоций,
проявления уважения, самостоятельности. Это дает больший воспитательный результат,
чем прямое влияние педагога.
Коллективное педагогическое планирование, разработка и проведение общих
воспитательных мероприятий строятся с учетом детских интересов, предложений
родителей. В ДОО существует практика создания творческих групп педагогов по
организации воспитательных мероприятий.
В календарь праздников детского сада включены традиционные творческие проекты,
посвященные Дню знаний, Осенинам, Новому году, Дню походов, Дню дошкольного
работника, праздникам пап и мам, Выпускному и др.). А также особое внимание уделяется
организации мероприятий патриотической направленности, таким как День народного
единства, День России, День Российской Армии, День воссоединения России и Крыма,
День Победы, День Российского флага и др. Родители – активные участники всех
праздников в детском саду, сотрудничают и поддерживают педагогические идеи,
проявляют собственную инициативу. В 2023 году процент участия родителей в
деятельности детского сада стабильно высокий.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в Детский сад и при переходе из ясельных в дошкольные группы. Педагоги
знакомятся с семьями воспитанников, наблюдают за поведением ребенка в течение дня,
отношением родителей к нему. Дают характеристику поведенческих особенностей ребенка
и условиям его содержания в семье, выявляют сложные жизненные ситуации, при
необходимости, сигнализируют о фактах жестокого обращения к детям, асоциальном
поведении родителей/ законных представителей, невыполнении родительских обязательств
по отношению к ребенку.
ДОО взаимодействует с органами опеки, социальной защиты, ПДН, ТКДНиЗП,
особое внимание уделяя семьям, состоящими на профилактическом учете, ежеквартально
сообщая о выполнении мероприятий в рамках ИПРА. К концу 2023 года процент семей,
состоящих на учете ПДН, ТКДНиЗП снизился до 0%.
Детское конкурсное движение
В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня:



Всероссийский конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Я исследователь»:
- муниципальный уровень: представлено 3 работы: в секции «Физика. Математика.
Робототехника»: 1 место - руководитель Башенева С.С.; в секции «Неживая природа»: 1
место - руководитель Биркель Н.В., 2 место - Башенева А.А
- региональный уровень: представлено 2 работы: в секции «Физика. Математика.
Робототехника»: 2 место - руководитель Башенева С.С.; в секции «Неживая природа»: 1
место - руководитель Биркель Н.В.
 Открытый интернет-фестиваль детского творчества «Звездный дождь»: вокал
- лауреат 3 степени, дипломант 1 степени – руководитель Разгон Е.В.











Подготовка победителей и участников городских детских конкурсов:
Городской фестиваль технического творчества «LEGO-Бум» - командное 1 место руководитель Биркель Н.В.;
Городская интеллектуальная игра для дошкольников «УМная детКА» - командное
1 место – руководитель Биркель Н.В.;
VII городской фестиваль изобразительного искусства «Юные таланты» - участие –
руководитель Коваль О.В.;
Городской конкурс чтецов «Весна Победы» - 2 место, руководитель Башенева С.С.;
Городской конкурс эстрадного творчества «Богословская звезда» - вокал победитель
номинации «Юное дарование» - руководитель Разгон Е.В.;
участие в городских спортивных состязаниях среди дошкольников: по минифутболу «Колобок», фестиваль спортивного танца «Фитнесинка», по пионерболу
«Летящий мяч», «Весёлые старты», «Летние Олимпийские игры», «Зарничка»,
«День бегуна»;
«Лыжня России» - 3 место - личный результат среди мальчиков;
«Кросс наций» - 2 место - личный результат среди мальчиков;
Городские спортивные соревнования среди команд ДОУ «Друзья-соперники» - 2
командное место: среди мальчиков: бег 10 м змейка - третий результат; среди
девочек: бег 10 м змейка - второй результат; прыжок с места - третий результат;
личный зачет - третье место.

Планируемые результаты воспитания носят отсроченный характер, а деятельность
воспитателя нацелена на перспективу развития и становления личности ребенка. Поэтому
результаты достижения цели воспитания представлены в виде готовности выпускника к
школе.
В мае 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 35 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии сфронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Дополнительное образование
В Детском саду на протяжении нескольких лет реализуются программы
дополнительного образования. В 2023 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались по трем направлениям: техническому, художественно-эстетическому,
естественно-научному. Ежегодно, с учетом запроса родителей (законных представителей)
воспитанников разрабатываются и внедряются программы дополнительного образования.

Источник финансирования: средства внебюджета от физических лиц. Подробная
характеристика - в таблице.
№

1

Направленность/ Форма
Наименование
организации
программы

Бюджет За
плату

2021 2022 2023

Техническая

1.1 Геометрика
2

Возраст Год, количество
воспитанников

Кружок

6-8 лет

10

12

25

-

+

Физкультурно-спортивная

2.1 Детский фитнес

Групповые
занятия

6-8 лет

-

-

24

-

+

2.2. ГТО и детский
сад, быть
здоровым
каждый рад!

Групповые
занятия

5-8 лет

-

-

12

+

-

3.

Художественно-эстетическая

3.1. Творческое
ателье

Кружок

4-5 лет

12

-

-

-

+

3.2. Вокал

Инд. занятия

5-7 лет

3

5

6

+

-

4.

Естественно-научная

4.1. Маленький
вундеркинд: Я
мыслю!

Групповые
занятия

5-6 лет

-

12

12

-

+

4.2. Маленький
вундеркинд: Я
исследую!

Групповые
занятия

6-8 лет

-

12

30

-

+

Индивидуальные 5-6 лет
и групповые
занятия

-

-

9

-

+

5.

Социально-педагогическая

5.1. Язычокзвуковичок

Анализ родительского опроса, проведенного в декабре 2023 года, показывает, что
дополнительное образование в Детском саду реализуется с учетом заказа и мнений
родителей. Детский сад расширил спектр услуг другими программами дополнительного
образования: добавились программы оздоровительной направленности «Детский фитнес»,
«ГТО и детский сад» и профилактика звукопроизношения «Язычок-звуковичок».
По сравнению с прошлым годом количественные показатели по участникам в ДОП
увеличились в 2,9 раза. Источником финансирования в основном являются средства
родителей воспитанников. Процент охвата воспитанников в возрасте с 4 до 7 лет
дополнительным образованием составляет 74%.
Зачисление детей на программы дополнительного образования производится в
информационной системе «Навигатор дополнительного образования Свердловской
области».

II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и Уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный совет, педагогический
совет, общее собрание работников, родительский комитет. Единоличным исполнительным
органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом

Наблюдательный совет

Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

В период за 2023 год в ДОУ
было проведено 3 заседания
наблюдательного совета.
Рассматриваемые вопросы и
результаты
запротоколированы.
Педагогический совет
В период за 2023 год в ДОУ
было проведено 6 заседаний
педсовета. Рассматриваемые
вопросы и результаты
запротоколированы.
На основании решения
педагогического совета
заведующий издает приказ с
указанием ответственных и
сроков исполнения.

Общее собрание работников
В период за 2023 год в ДОУ
было проведено 4 общих
собрания коллектива.
Рассматриваемые вопросы и
результаты
запротоколированы.

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
регламентации образовательных отношений;
ознакомления с ФОП ДО и создания рабочей группы по
разработке ОП ДОО, планирования и отчетности по году
педагога-наставника; развития образовательных услуг;
презентация новинок дидактических пособий, средств
обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;

вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы.
Родительский комитет
В период за 2023 год в ДОУ
было проведено 2 заседания
родительского комитета.
Рассматриваемые вопросы и
результаты
запротоколированы.

Реализует право участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
организовывать совместные мероприятия в Детском
саду, оказывать посильную помощь в укреплении
материально-технической базы, благоустройстве его
помещений, детских площадок и территории,
проводить результативную и консультативную работу
среди родителей (законных представителей)
воспитанников об их правах и обязанностях,
совместно с руководством контролировать организацию
качественного питания детей, медицинского
обслуживания, организовывать безопасные условия
осуществления образовательного процесса, выполнения
санитарно-гигиенических правил и норм,
взаимодействовать с другими органами самоуправления
ДОУ по вопросам совершенствования управления,
обеспечения образовательного процесса.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада. Все функциональные звенья управления связаны и последовательны и образуют
единый управленческий цикл, который позволяет оптимизировать управление, включить в
пространство управленческой деятельности значительное число педагогов и родителей
(законных представителей).
В ДОУ действуют следующие нормативно-правовые документы и локальные акты, с
помощью которых регламентируется структура управления коллективом:
Договор между МАДОУ и родителями.
Трудовой договор между администрацией и работником.
Коллективный договор между администрацией и профсоюзным комитетом.
Локальные акты:
Штатное расписание.
Приказы заведующего МАДОУ.
Должностные инструкции, определяющие обязанности работников ДОУ.
Правила внутреннего трудового распорядка ДОУ.
Положение об оплате труда работников МАДОУ.
Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в ДОУ.
Положение об общем собрании трудового коллектива.
Положение о Наблюдательном совете.
Положение о Педагогическом совете.
Положение о психолого-педагогическом консилиуме.
Положение о Родительском Комитете.
Создание и обогащение нормативно-информационного обеспечения в Детском саду,
способствует осуществлять аналитический анализ управленческой системы и приводит к
повышению её эффективности.
Для осуществления эффективности управления, в ДОУ создана мотивационная среда
для каждой категории сотрудников.
- осуществляется оптимальное распределений функций в дошкольном учреждении для
формирования субъектной позиции каждого педагога в управлении учебновоспитательным процессом;
- организовано материальное стимулирование педагогов;
- создана система повышения квалификации педагогических кадров;

- проводятся мероприятия по созданию благоприятного психологического климата в
коллективе;
- обеспечение материально-технической базы.
Создание и обогащение нормативно-информационного обеспечения в Детском саду,
способствует осуществлять аналитический анализ управленческой системы и приводит к
повышению её эффективности.
Для осуществления эффективности управления, в ДОУ создана мотивационная среда
для каждой категории сотрудников.
- осуществляется оптимальное распределений функций в дошкольном учреждении для
формирования субъектной позиции каждого педагога в управлении учебновоспитательным процессом;
- организовано материальное стимулирование педагогов;
- создана система повышения квалификации педагогических кадров;
- проводятся мероприятия по созданию благоприятного психологического климата в
коллективе;
- обеспечение материально-технической базы.
В 2023 году в систему управления Детским садом продолжает внедрять элементы
электронного документооборота. Это упрощает работу организации вовремя
дистанционного функционирования.
Электронный документооборот позволяет добиться увеличения эффективности
работы детского сада за счет быстроты доставки и подготовки документов, уменьшения
затрат на бумагу и расходных комплектующих для принтеров и МФУ.
По итогам 2023 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется поитогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
 диагностические индивидуальные занятия (по каждой образовательной области);
 диагностические срезы и протоколирование результатов;
 наблюдения, заполнение карт развития на каждого ребенка.
Диагностика развития ребенка проводится с использованием:
 Наблюдение за развитием детей от 3 до 48 месяцев и протоколирование результатов/ под
ред. С.Н. Бондаревой. – М.: Издательство «Национальное образование», 2016.
 Наблюдение за развитием детей от 48 до 72 месяцев и протоколирование результатов/под
ред. С.Н. Бондаревой. – М.: Издательство «Национальное образование», 2016.
 Карты развития детей от 0 до 3 лет. – М.: Издательство «Национальное образование»,
2017.
 Карты развития детей от 3 до 7 лет. – М.: Издательство «Национальное образование»,
2017.
Сводная таблица изменений в развитии детей (на конец учебного 2022-2023 год)
возрастная
группа

№5
средняя
№8
старшая
№3
подготови
тельная

Социальное
развитие %

Эмоционал
ьное
развитие %

Средний
показатель по
группе

3,9 (98%)

3,2 (80%)

3,5 (89%)

3,5 (89%)

2,1 (53%)

2,7 (67%)

2,9 (73%)

3,2 (80%)

3,1 (78%)

3,5 (89%)

3,8 (95%)

4 (100%)

4 (100%)

3,8 (95%)

Крупная
моторика %

Мелкая
моторика %

Речевое
развитие %

4 (100%)

3,9 (98%)

2,7 (68%)

3,8 (95%)

3,7 (93%)

4 (100%)

3,9 (98%)

Когнитивное
развитие %

№7
подготови
тельная
№6
младшая
№4
младшая
№2
раннего
возраста
№1
раннего
возраста
детский
сад

3,8 (95%)

3,7 (92%)

3,4 (86%)

3,9 (98%)

3,9 (98%)

3,8 (95%)

3,8 (95%)

2,7 (68%)

2,5 (63%)

3,3 (83%)

3,4 (85%)

3,3 (83%)

3,1 (78%)

3,0 (75%)

3,6 (90%)

3,6 (90%)

3,5 (88%)

3,5 (88%)

3,7 (93%)

3,2 (80%)

3,5 (88%)

3,5 (88%)

2,8 (70%)

2,4 (60%)

2,9 (73%)

3,5 (88%)

3,7 (93%)

3,1 (78%)

3,3 (83%)

2,9 ( 73%)

2,9 (73%)

3,6 (90%)

3,4 (85%)

3,2 (80%)

3,2 (80%)

90%

85%

75%

88%

88%

88%

85%

ВВОДНЫЙ МОНИТОРИНГ
определение уровня развития дошкольников
МАДОУ "Умка" в учебном 2023-2024 году
93%

85%
73.00%

80.00%

83.00%

88%

83.00%

МОНИТОРИНГ
сравнительная динамика уровня развития дошкольников
МАДОУ "Умка" в течение 2023 года
90%93%

88%

85%85%
75%73%

80%

88%

83%

88%88%

85%83%

апр.23

окт.23

Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2023 года выглядят
следующим образом:
Уровень развития
воспитанников в
рамках целевых
ориентиров

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

Итого

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

% воспитанников
в пределе нормы

Крупная моторика

121

95%

7

5%

0

0

128

100%

Мелкая моторика

110

86%

17

13%

1

1%

127

99%

Речевое развитие

88

69%

23

18%

17

13%

111

87%

Когнитивное
развитие

107

84%

14

11%

7

5%

121

95%

Социальное
развитие

104

81%

19

15%

5

4%

123

96%

Эмоциональное
развитие

114

89%

11

9%

3

2%

125

98%

Качество освоения
образовательных
областей

107

84%

15

12%

6

5%

122

95%

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации иродителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению образовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам или в центрах
активности в малых группах по 2-4 человека. Продолжительность занятий соответствует
СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет - до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет - до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет - до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет - до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до7лет - до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
Администрация Детского сада в 2023 году продолжила соблюдать ограничительные
и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:











ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников - термометрию с
помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который отсутствовал по болезни.

V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 44 человека. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 14 специалистов. Из них с высшей категорией - 5 (36%), с 1 категорией – 4
(29%), с соответствием занимаемой должности – 4 (29%), молодой специалист – 1 (6%).

КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
РАБОТНИКОВ
40%

29%

36%

36%
21%

20%

29%

29%

14%

6%

0%
2022

2023

год
ВКК

1КК

СЗД

б/к

Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанник/педагоги - 10,6/1;
 воспитанники/все сотрудники - 3,4/1.
За 2023 год воспитатель Башенева А.А. прошла аттестацию с повышением
квалификационной категории с первой на высшую, что увеличило прошлогодний
показатель на 7%. Соответствие занимаемой должности подтвердили 2 человека. В июле
2023 года коллектив пополнился молодым специалистом, за которым был закреплен
педагог-наставник. Адаптация в педагогический коллектив прошла успешно.
5 курсов повышения квалификации в 2023 году прошли 5 педагогов Детского сада.
Тема образовательной программы повышения квалификации/
образовательная организация / кол-во часов
Освоение методики организации продуктивной прогулки, ООО
«Бабашки» 16 часов
Речевое развитие детей дошкольного возраста с использованием
программно-дидактического комплекта «Речь:плюс. Речевое развитие в
детском саду», АНО ДПО "Национальный институт качества
образования", 72 часа
Музыкально-ритмическое воспитание дошкольников: инновационные
подходы, эффективные технологии, новый авторский репертуар, АНО
ДПО «Аничков мост», 24 часов

Количество
работников

1

2

1

Педагогика духовно-нравственного воспитания детей: теория и
методика, УрГПУ и Серовская епархия Русской Православной Церкви
Отдел религиозного образования и катехизации, 16 часов
Игропрактика в детском саду как средство интеллектуального развития
дошкольников, АНО ДПО "Образовательный центр для муниципальной
сферы "Каменный город", 16 часов

1

1

По итогам контроля применения профессиональных стандартов в деятельности
Детского сада отмечено, что профстандарт применен в полном объеме. Из 14
педагогических работников Детского сада все соответствуют квалификационным
требованиям профстандарта «Педагог, воспитатель». Их должностные инструкции
соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог,
воспитатель».
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада

КОЛИЧЕСТВО
ПЕДАГОГОВ

СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
8
6

до 5 лет

4

до 10 лет

2

до 20 лет

0
2022

2023

свыше 20 лет

ГОД

В 2023 году педагоги Детского сада приняли участие:
 во Всероссийском инновационном проекте «Чердак времени» Фонда "Университет

детства", который развивает навыки будущего через знакомство детей с предметами
прошлого, традициями и обычаями, а также помогает развивать у дошкольников навыки
коммуникации, эмоционального интеллекта, правильной речи, творческого мышления,
которые в дальнейшем помогут им решать разные жизненные задачи.
По итогам учебного 2022-23 года в Детском саду "Умка" получилась серия "Чердаков
Времени" различных по образовательным темам и возрасту детей, методам и приемам
педагогов. Поэтому был объявлен конкурс в ДОУ на лучшую методическую разработку в
рамках проекта. Показы проектов были в открытом доступе на портале "МетодСовет" и в
сообществе ВК "Чердак времени", поэтому каждый мог выразить свое мнение в
комментарии или проголосовать за понравившуюся работу. Оценку так же производили
профессиональные эксперты города.
Материалы получили высокую оценку от авторов проекта и руководства Фонда
«Университет детства». Коллектив детского сада «Умка» получил диплом с присвоением
звания «Мастера Чердака Времени».
 во Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» (1 участник) – заочный этап.
В областном этапе конкурса «Воспитатель года» (1 участник) – отборочный тур.
 в Первом Международном женском форуме «Роль женщин в современном мире»,
организованным Правительством Свердловской области и региональном Законодательном
собранием, Свердловским региональным отделением Общероссийской общественногосударственной организации «Союз женщин России», администрацией Екатеринбурга (1
делегат).

 10 работ педагогов были представлены на Городском профессиональном конкурсе
«Лучшая авторская методическая разработка с использованием робототехнических
средств» в рамках деятельности сетевой инновационной площадки и Программы Развития
МАДОУ «Умка» по теме: «Апробация и внедрение основ алгоритмизации и
программирования для дошкольников с помощью программируемых средств (Bee-Bot,
Matatalab, ПиктоМир)». Эксперты отметили высокий уровень представленных работ:
широкой диапазон и познавательную глубину представленных тем, творческий подход к
процессу интеграции образовательных областей, яркое и эстетичное воплощение своих
идей, а также методическое сопровождение: рекомендации, правила игр и дидактический
комплект к маршрутным полям биботов.
 в апробации авторской методики продуктивной прогулки С. Плахотникова;
 опубликовали свой опыт работы по реализации инновационной деятельности в
детском саду на сайте дошкольной организации и госпаблике в социальных сетях;
 опубликовали свой опыт работы в иллюстрированном научно-популярном журнале

для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей
начальной школы и родителей «Обруч» (Башенёва С.С. Конструирование: педагогические
практики// Обруч. 2023. №2. С.28-29.);
 Башенева А.А. и Башенева С.С. являются руководителями инициативных групп

педагогов города на портале «Методсовет», входят в число лучших и активных участников
методической работы;
 в городских Педагогических чтениях приняли участие:

Башенева А.А. с докладом по теме: «Инженерно-исследовательское образование
детей дошкольного возраста посредством элементов игры и экспериментирования в
соответствии с ФГОС ДО» (лучшее выступление в секции);
Башенева С.С. с докладом по теме: "Модель формирования проектной деятельности
на платформе инновационной программы «Вдохновение»".
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
Воспитатели Детского сада в 2023 году в дистанционном формате организовали и
провели городскую интеллектуальную игру для дошкольников «УМная детКА». Ее
участниками стали 128 дошкольников города в индивидуальном зачете (1 этап) и 9 команд
дошкольных организаций (2 этап).
2023 год Детский сад свою деятельность посвятил Году педагога и наставничества,
используя в своей практике форму взаимодействия «Педагогический десант», когда
индивидуальный профессиональный дефицит восполняется коллегиально. Мастер-классы,
работа в парах, методика «мозгового штурма» группой – стали самыми эффективными и
популярными рабочими формами в коллективе. Работы наставнической пары освещалась в
СМИ. Работа командой позволяет добиваться высоких результатов, стратегически
выстраивая деятельность.
В педагогическом коллективе Детского сада «Умка» на сегодняшний момент
работают 4 победителя городских профессиональных конкурсах «Воспитатель года» 2016,
2020, 2022 гг. (29%). Это положительный результат:






стабильной работы по повышению профессиональной компетентности педагогов
(через аттестацию, профессиональную переподготовку, курсовую подготовку,
внутрифирменное обучение, издательскую деятельность);
поддержки творческой активности (через участие в конкурсах профессионального
мастерства, реализацию инициативных методических групп педагогов, через
организацию городских мероприятий для дошкольников);
стимулирования профессионального роста и самообразования. Трансляция опыта
педагогической деятельности на разных уровнях (мастер-классы внутри ДОО,
издательская деятельность, сетевые инновационные площадки на базе МАДОУ
«Умка»).

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах кружковых,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной образовательной программы «Вдохновение»,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. Для каждой
возрастной группы имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ОП. В 2023 году продолжил свою работу виртуальный
методический кабинет. Методические пособия в цифровом формате расположены в
интернет-хранилище, доступ к ним имеется у каждого педагога как к личному кабинету,
так и к общим материалам. Была оформлена годовая подписка к системе «Методист
детского сада».
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Кабинет оснащен техническим и
компьютерным оборудованием: ноутбуки для работы педагогов в группах (3), комплект
компьютерный (1), МФУ 3 в 1 (1). В 2021 году - дополнен принтером для цветной печати
(1), ноутбуками (2), фотокамерой (1). В 2022 году приобретен мультимедийный проектор
(1) и экран (1), штатив для камеры (1).
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование: в группах –телевизоры (6), МФУ 3
в 1 (4), в музыкальном зале – компьютерный комплекс (1) с интерактивной доской и
проектором, звуковая усилительная система (1), цифровое пианино (1); в кружковой –
телевизор (1), музыкальный центр (1).
Доступ к сети Интернет есть в кабинетах заведующего, заместителя заведующего,
медицинском кабинете, методическом кабинете. Для педагогов имеется свободный доступ
к сети Интернет в методическом кабинете. Воспитанники Детского сада не имеют доступа
к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Интернетпровайдером является К-телеком. Скорость подключения к сети Интернет 15 Мбит/с.
Линия волоконно-оптическая.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения иразвития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:

 групповые помещения - 8;
 кабинет заведующего - 1;
 методический кабинет - 1;
 музыкальный зал -1;
 физкультурный зал - 1;
 пищеблок - 1;
 прачечная - 1;
 медицинский блок - 1;
 кружковые - 2.

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие центры активности.
В 2023 году Детский сад провел текущий ремонт 6 групповых комнат, коридоров 1 и
2 этажей, медкабинета, физкультурного зала. Обновили игровое оборудование на
прогулочных участках. Провели переоформление кабинета по ПДД и кружковых.
Анализ состояния РППС
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры, была
проведена промежуточная оценка степени соответствия РППС детского сада требованиям
ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения.
В ходе контроля выявлено: созданная РППС в детском саду учитывает особенности
реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество
современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС
обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую,
воспитывающую, стимулирующую функции.
Во исполнение рекомендаций Минпросвещения от 15.04.2022 № СК-295/06 в РППС
возрастных групп включены элементы по изучению государственных символов страны.
Оформлены патриотические уголки с наполнением согласно возрастным особенностям
дошкольников. В музыкальном зале детского сада оформлена стена «Государственные
символы РФ».
Для спортивного зала приобретены скакалки, обручи, мячи, конусы.
Группы полностью оснащены канцтоварами.
РППС пополнялась в соответствии с тематикой образовательной деятельности.
Обновлены центры физической активности, центры ПДД в группах. Пополнялся банк
электронных игр, презентаций, видео по темам.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
Всё оборудование на пищеблоке современное, соответствует всем требованиям
СанПиН и находится в исправном состоянии.
В 2024 году планируется приобретение уличного оборудования для дальнейшей
реализации методики продуктивной прогулки.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Система качества дошкольного образования в Детском саду рассматривается как
система контроля внутри ДОО, которая включает в себя интегративные качества:
 качество методической работы;
 качество воспитательно-образовательного процесса;
 качество взаимодействия с родителями;
 качество работы с педагогическими кадрами;

 качество развивающей предметно-пространственной среды.
С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяется
педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную информацию,
необходимую для принятия управленческих решений.

В Детском саду утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал
хорошую работу педагогического коллектива, по всем показателям даже с учетом
некоторых организационных сбоев, вызванных карантинными мероприятиями в отдельных
случаях.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
95% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. На прохождение ПМПК было направлено 2 детей для определения
образовательной программы в школе. В целом, воспитанники подготовительной группы
показали высокие показатели готовности к школьному обучению.
IX. Анализ системы взаимодействия с родителями дошкольников
В 2023 году родители в полной мере активизировали свою позицию участников
образовательного процесса после отмены ограничительных мероприятий и карантинов.
Уровни информированности, вовлеченности родителей деятельностью ДОО определены на
основании проведения анкетирования (в котором приняли участие 115 человек — 88% от
общего количества семей ДОО) и представлены диаграммой.

В мае было проведено анкетирование родителей по итогам работы за 2022/23 учебный
год. Было опрошено 115 родителя из 131 семей воспитанников. В результате были
получены следующие результаты:
1.
70% родителей удовлетворены организацией работы педагогического
коллектива, на 3% выше, чем в прошлом году.
2.
96% родителей благодарны профессионализму педагогов.
3.
72% родителей отмечают положительный результат от проведения таких
мероприятий с детьми и родителями, как все утренники, творческие отчеты для родителей,
фестивали, выставки и конкурсы, семинары с участием родителей.
Вывод: уровень удовлетворенности родителей как участников образовательных
отношений качеством деятельности МАДОУ «Умка» в целом удовлетворяет 70%
опрошенных родителей, что является высоким показателем результативности работы
коллектива в 2022/23 учебном году.
Рекомендации педагогам:
• продолжить просветительскую работу с родителями с целью подачи полной и
своевременной информации о направлениях деятельности дошкольной организации по
развитию и воспитанию детей;
• ввести в педагогическую деятельность по запросу родителей различные формы
взаимодействия с семьей: совместные проекты, мастер-классы, праздники, выставки,
конкурсы, проекты по благоустройству групп и территории детского сада.

Удовлетворенность деятельностью Детского сада
Удовлетворенность участников образовательного процесса условиями организации
педагогического процесса, его качеством и его результатами выявляется один раз в год в
декабре с помощью анкетирования и собеседования, а также через отзывы на сайте ДОУ.
Данные отзывы и предложения рассматриваются на педагогическом совете, а также на
общем родительском собрании, принимаются решения и после их утверждения
заведующим исполняются.
Оценка образовательной деятельности МАДОУ «Умка» родителями воспитанников
Данные приведены по результатам анкетирования и опроса по пятибалльной системе.

В общем родители достаточно высоко оценили работу коллектива: средняя оценка за
все показатели- 4,4 балла из 5 возможных.
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и

оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
В МАДОУ созданы благоприятные условия для всестороннего развития личности
воспитанников. Педагогический процесс обеспечен разнообразным наглядным и
дидактическим материалом, методическими пособиями и разработками.
Создаются условия для внедрения инноваций, направленных на улучшение работы
образовательного учреждения и повышения качества образования и качества
предоставляемых услуг.
Реализуется процесс модернизации образования в Детском саду через поддержку
детской инициативы, включение совместного детско-взрослого планирования, привитие
навыков самостоятельного поиска информации в течение всей жизни, развитие
самостоятельного и критического мышления.
В 2023 году в Детском саду продолжилось активное внедрение педагогических
инноваций и компьютерных технологий обучения по теме: "Апробация и внедрение основ
алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в
цифровой образовательной среде ПиктоМир".
Таким образом, в процесс образования внедряются такие современные тренды как:
- введение в обучение образовательных игр и новых технологий, предполагающих
интеграцию естественных наук, инженерного искусства, творчества, математики в единую
схему обучения;
- образовательная робототехника, где осуществляется объединение конструирования
и программирования;
- обучение вне занятий – это формат обучения через деятельность, которая может
включать исследование, применение знаний на практике (в виде игры, квеста, фотоохоты,
похода);
- социальные медиа-сервисы и инструменты Google, веб-сайт Wiki, покдасты для
распространения звуковых файлов или видео в сети Интернет, блоги, видеохостинги – все
это можно использовать на занятиях. В проведении досугов, развлечений, игр, утренников
мультимедийные средства выполняют особую задачу: наглядно передают тематическое
содержание мероприятия, сопровождают его звуковыми и световыми эффектами, что
безусловно повышает качественный уровень мероприятий.

В итоге можно сделать вывод, что перспективные направления развития Детского
сада направлены на получение социального эффекта:
1. Для ДОУ – повышение конкурентоспособности учреждения и продолжение
реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования и
федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного
образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2024 году.
2. Для воспитанников – получение полноценного качественного образования в
соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого ребенка.
Формирование основных компетентностей (мотивационной, учебно-познавательной,
коммуникативной), умений и навыков.
3. Для педагогического коллектива – совершенствование профессиональной
компетенции, повышение уровня педагогического мастерства.
4. Для семьи – сохранение и укрепление здоровья ребенка, всестороннее развитие и
формирование личности ребенка, подготовка к обучению в школе.
5. Для социума – распространение опыта работы ДОУ, повышение доступности
качественного образования, улучшение качества реализации образовательной
деятельности, повышение эффективности использования бюджетных средств.

Таким образом, формируется общественно-государственная система воспитания
детей, учитывающая интересы и актуальные потребности современного российского
общества и государства.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.
№
п/п

Показатели

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые
1.1
обучаются программе дошкольного образования, в
том числе обучающиеся:
1.1.1
в режиме полного дня (8–12 часов)
в режиме кратковременного пребывания (3–5
1.1.2.
часов)
1.1.3. в семейной дошкольной группе
в форме семейного образования с психолого1.1.4. педагогическим сопровождением, которое
организует детский сад
Общая численность воспитанников в возрасте до
1.2
3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от
1.3
3 лет до 8 лет
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности
1.4
воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

Единица
измерения

Количество

1.

человек

144 человек

человек

144 человек

человек

-

человек

-

человек

-

человек

42 человек

человек

102 человек

человек

144 человек/
100%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

человек/%

144 человек/
100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

человек/%

-

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания
Численность (удельный вес) воспитанников с
ОВЗ от общейчисленности воспитанников,
которые получают услуги:
по коррекции недостатков физического и (или)
психического развития
по освоению образовательной программе
дошкольного образования
по присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в
том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)

человек/%

-

человек/%

0 человека/
0%

человек/%

-

человек/%

-

человек/%

-

день

23,3

человек

14 человек

человек/%

4 человек/
29%

человек/%

3 человек/
21%

1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1

1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:

человек/%

10 человек/
71%

человек/%

10 человек/
71%

человек/%

9 человек/
64%

1.8.1

Высшая

человек/%

1.8.2

Первая

человек/%

1.9

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек

1.9.1

До 5 лет

человек/%

1.9.2

Свыше 30 лет

человек/%

1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4

5 человека/
36%
4 человек/
29%
14 человек
2 человек/
14%
1 человек/
7%

Численность/удельный вес численности
1 человек/
человек/%
педагогических работников в общей численности
7%
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
1 человек/
педагогических работников в общей численности
человек/%
7%
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную
14 человек/
человек/%
переподготовку по профилю педагогической
100%
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации
14 человек/
человек/%
по применению в образовательном процессе
100%
федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический
человек/челове
работник/воспитанник" в дошкольной
0,09
к
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя
человек/%
да/нет
человек/%
Инструктора по физической культуре
да/нет
Учителя-логопеда
человек/%
да/нет
Логопеда
человек/%
да/нет

1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2
2.3
2.4
2.5

Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

Заведующий МАДОУ «Умка»

да/нет

да/нет
да/нет

кв.м

2,5 кв.м.

кв.м

214,5 кв.м.

да/нет
да/нет

да/нет
да/нет

да/нет

да/нет

Е.С. Никифорова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».