Отчёт по самообследованию за 2021 год МАДОУ "Умка"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Умка»
624930 Свердловская область, г. Карпинск, ул. Луначарского, д. 96,
тел. (34383) 9-02-00 e-mail: sad_umka@ekarpinsk.ru

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад «Умка» (МАДОУ «Умка»)

Руководитель

Никифорова Евгения Сергеевна

Адрес организации

624930 Свердловская область, г. Карпинск,
ул. Луначарского, д. 96

Телефон, факс

тел. (34383) 9-02-00

Адрес электронной почты

sad_umka@ekarpinsk.ru

Учредитель

Отдел образования администрации городского округа
Карпинск

Дата создания

2013 год

Лицензия

от 20.05.2021 приказ № 412-ли рег. № 20504

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад
«Умка» (далее — Детский сад) расположено вцентральной части города. Здание Детского
сада построено потиповому проекту. Проектная наполняемость на 150 мест.
В период 2013- 2020 гг. детский сад «Умка» являлся структурным подразделением
школы № 16 (МАОУ СОШ № 16), а с 19 февраля 2021 г. после реорганизации МАОУ СОШ
№16 путём выделения из его состава юридического лица муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения детский сад "Умка" осуществляет
деятельность самостоятельно.
Общая площадь здания 2154 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 1753 кв. м.
Цель деятельности Детского сада - осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.

Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических иличностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение иукрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя - пятидневная, с понедельника по
пятницу. Длительность пребывания детей в группах - 8-10,5 часов. Режим работы групп - с
7:00 до17:30.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в
соответствии с требованиями СП2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с
01.03.2021 - дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 149 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7-8 лет. В Детском саду
сформировано 8 групп общеразвивающей направленности. Из них:
 3 группы раннего возраста (до 3-х лет) - 47 детей;
 1 младшая группа - 20 детей;
 1 средняя группа - 21 ребёнок;
 2 старшие группы - 41 ребёнок;
 1 подготовительная к школе группа - 20 детей.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания икалендарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на
результатах анкетирования, проведенного 20.12.2021. Вместе с тем, родители высказали
пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского
сада, например - проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом
воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей детского сада включены в календарный план воспитательной
работы школы на второе полугодие 2022 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ
состава семей воспитанников.

Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент отобщего количества
семей воспитанников

Полная

128

86,5%

Неполная с матерью

20

13,5%

Неполная с отцом

0

0

Оформлено опекунство

1

0,7%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей

Процент отобщего количества семей
воспитанников

Один ребенок

42

28,4%

Два ребенка

71

47,3%

Три ребенка иболее

36

24,3%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад и при переходе из ясельных в дошкольные группы.
Дополнительное образование
В Детском саду в 2021 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались по двум направлениям: техническому и социально-педагогическому.
Источник финансирования: средства внебюджета от физических лиц. Подробная
характеристика - в таблице.
№

1

Направленность/
Наименование
программы

Форма
организации

Возраст

Год, количество Бюджет Заплату
воспитанников
2020

2021

Техническое

1.1 Геометрика

Кружок

5-8 лет

-

10

-

+

1.2 Вокал

Инд. занятия

5-7 лет

2

3

+

-

6-8 лет

-

10

-

+

2

Социально-педагогическое

2.1 В мире с собой и
другими

Групповые
занятия

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2021 года, показывает, что
дополнительное образование в Детском саду реализуется недостаточно активно, в связи со
сложной эпидемиологической ситуацией. Детский сад планирует во втором полугодии 2022
года начать реализовывать другие программы дополнительного образования по

естественно-научной направленности. По предварительным планам источником
финансирования будут средства родителей воспитанников.
Для учета данных по дополнительному образованию осваивается система ПФ ДОД
«Навигатор» Свердловской области. Оформлены сертификаты дополнительного
образования для детей старше 5 лет – 32 штуки.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и Уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный совет, педагогический
совет, общее собрание работников, родительский комитет. Единоличным исполнительным
органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом

Наблюдательный совет

Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения

В период за 2021 год в ДОУ
было проведено 2 заседания
наблюдательного совета.
Рассматриваемые вопросы и
результаты
запротоколированы.
Педагогический совет
В период за 2021 год в ДОУ
было проведено 5 заседаний
педсовета. Рассматриваемые
вопросы и результаты
запротоколированы.
На основании решения
педагогического совета
заведующий издает приказ с
указанием ответственных и
сроков исполнения.

Общее собрание работников

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 дидактических пособий, средств обучения
ивоспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
 координации деятельности методических
объединений
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:

В период за 2021 год в ДОУ
было проведено 2 общих
собрания коллектива.
Рассматриваемые вопросы и
результаты
запротоколированы.









Родительский комитет
В период за 2021 год в ДОУ
было проведено 2 заседания
родительского комитета.
Рассматриваемые вопросы и
результаты
запротоколированы.

участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией образовательной
организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы.

Реализует право участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
 организовывать совместные мероприятия в
Детском саду,
 оказывать посильную помощь в укреплении
материально-технической базы, благоустройстве
его помещений, детских площадок и территории,
 проводить результативную и консультативную
работу среди родителей (законных
представителей) воспитанников об их правах и
обязанностях,
 совместно с руководством контролировать
организацию качественного питания детей,
медицинского обслуживания, организовывать
безопасные условия осуществления
образовательного процесса, выполнения
санитарно-гигиенических правил и норм,
 взаимодействовать с другими органами
самоуправления ДОУ по вопросам
совершенствования управления, обеспечения
образовательного процесса.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада. Все функциональные звенья управления связаны и последовательны и образуют
единый управленческий цикл, который позволяет оптимизировать управление, включить в
пространство управленческой деятельности значительное число педагогов и родителей
(законных представителей).
В ДОУ действуют следующие нормативно-правовые документы и локальные акты, с
помощью которых регламентируется структура управления коллективом:
Договор между МАДОУ и родителями.
Трудовой договор между администрацией и работником.
Коллективный договор между администрацией и профсоюзным комитетом.
Локальные акты:
Штатное расписание.
Приказы заведующего МАДОУ.
Должностные инструкции, определяющие обязанности работников ДОУ.
Правила внутреннего трудового распорядка ДОУ.

Положение об оплате труда работников МАДОУ.
Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в ДОУ.
Положение об общем собрании трудового коллектива.
Положение о Наблюдательном совете.
Положение о Педагогическом совете.
Положение о психолого-педагогическом консилиуме.
Положение о Родительском Комитете.
Создание и обогащение нормативно-информационного обеспечения в Детском саду,
способствует осуществлять аналитический анализ управленческой системы и приводит к
повышению её эффективности.
Для осуществления эффективности управления, в ДОУ создана мотивационная среда
для каждой категории сотрудников.
- осуществляется оптимальное распределений функций в дошкольном учреждении для
формирования субъектной позиции каждого педагога в управлении учебновоспитательным процессом;
- организовано материальное стимулирование педагогов;
- создана система повышения квалификации педагогических кадров;
- проводятся мероприятия по созданию благоприятного психологического климата в
коллективе;
- обеспечение материально-технической базы.
В 2021 году в систему управления Детским садом внедрили элементы электронного
документооборота. Это упростило работу организации во время дистанционного
функционирования.
Электронный документооборот позволил добиться увеличения эффективности
работы детского сада за счет быстроты доставки и подготовки документов, уменьшения
затрат набумагу ирасходных комплектующих для принтеров и МФУ.
По итогам 2021 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания икачества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется поитогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
 диагностические индивидуальные занятия (покаждойобразовательной области);
 диагностические срезы и протоколирование результатов;
 наблюдения, заполнение карт развития на каждого ребенка.
Диагностика развития ребенка проводится с использованием:
 Наблюдение за развитием детей от 3 до 48 месяцев и протоколирование результатов/
под ред. С.Н. Бондаревой. – М.: Издательство «Национальное образование», 2016.
 Наблюдение за развитием детей от 48 до 72 месяцев и протоколирование
результатов/под ред. С.Н. Бондаревой. – М.: Издательство «Национальное образование»,
2016.
 Карты развития детей от 0 до 3 лет. – М.: Издательство «Национальное
образование», 2017.
 Карты развития детей от 3 до 7 лет. – М.: Издательство «Национальное
образование», 2017.

Сводная таблица изменений в развитии детей (учебный год 2021-2022)
вводный мониторинг
Обозначение уровня развития:
значительно ниже среднего (ЗНС-0); незначительно ниже среднего (ННС-1); средний (С-2);
незначительно выше среднего (НВС-3); значительно выше среднего (ЗВС-4).

возрастная
группа
№5
младшая
ЗНС-0
ННС-1
С-2
НВС-3
ЗВС-4
№8
средняя
ЗНС-0
ННС-1
С-2
НВС-3
ЗВС-4
№3
старшая
ЗНС-0
ННС-1
С-2
НВС-3
ЗВС-4
№7
старшая
ЗНС-0
ННС-1
С-2
НВС-3
ЗВС-4
№6
подготовител
ьная
ЗНС-0
ННС-1
С-2
НВС-3
ЗВС-4
№4
1-ая младшая

Крупная
моторика
%

Мелкая
моторика %

Речевое
развитие %

Когнитивно
е развитие
%

Социальное
развитие %

Эмоциональ
ное
развитие %

Средний
показатель
по группе

3,2 (80%)

2,1 (53%)

3,0 (75%)

3,1 (78%)

3,1 (78%)

2,4 (60%)

2,7 (70%)

0
1 чел.- 5%
3 чел.- 15%
3 чел.- 15
%
12 чел. 64%

1 чел.- 5%
2 чел.- 11%
11 чел.- 58%

0
2 чел.- 11%
2 чел.- 11%

1 чел.- 5%
1 чел.- 5%
2 чел.- 11%

0
2 чел.- 11%
3 чел. - 15%

1 чел.- 5%
2 чел.- 11%
4 чел.- 21%

0
2 чел.- 11%
1 чел.- 5%

4 чел.- 21%

6 чел.- 32%

5 чел.- 26%

4 чел. - 21%

6 чел.- 32 %

6 чел.- 32 %

1 чел.- 5%

9 чел.- 46%

10 чел.- 53%

10 чел.- 53%

6 чел.- 32 %

10 чел.- 53%

3,2 (80%)

2,3 (58%)

2,2 (55%)

2,3 (58%)

3,2 (80%)

3,1 (78%)

2,7 (68%)

0

1 чел.- 5%

2 чел.- 9%

0

0

0

0

0
6 чел.- 28%
5 чел.- 24%
10 чел.48%

2 чел.- 9%
9 чел.- 43%
7 чел.- 34%

2 чел.- 9%
9 чел.- 43%
7 чел.- 34%

5 чел.- 24%
7 чел.- 34%
6 чел.- 28%

0
6 чел.- 28%
5 чел.- 25%

3 чел.- 14%
3 чел.- 14%
4 чел.- 18%

2 чел.- 9%
6 чел.- 28%
8 чел.- 38%

2 чел.- 9%

1 чел.- 5%

3 чел.- 14%

10 чел.- 48%

11 чел.- 63%

5 чел.- 25%

3,8 (95%)

3,9 (98%)

3,2 (80%)

3,6 (90%)

3,2 (80%)

3,6 (90%)

3,6 (90%)

0
0

0
0
0

0

0

0

1 чел.- 5%
1 чел.- 5%
1 чел.- 5%
18 чел.- 85%

2 чел.- 10%
3 чел.- 15%
4 чел.- 20%
12 чел.- 55%

0
0

1 чел.- 5%

3 чел.- 15%
3 чел.- 15%
15 чел.- 70%

8 чел.- 40%
12 чел.- 55%

1 чел.- 5%
3 чел.- 15%
17 чел.80%

2 чел.- 10%
19 чел.- 90%

1 чел.- 5%
1 чел.- 5%
3 чел.- 15%
4 чел.- 20%
12 чел.- 55%

3,3 (83%)

3,4 (85%)

2,6 (65%)

3,4 (85%)

3,5 (88%)

3,6 (90%)

3,5 (88%)

0
0
3 чел.- 17%
6 чел.- 33%
9 чел.- 50%

0
0
3 чел.- 17%
4 чел.- 22%
11 чел.- 61%

1 чел.- 6%
1 чел.- 6%
7 чел.- 38%
4 чел.- 22%
5 чел.- 28%

0
1 чел.- 6%
0
7 чел.- 38%
10 чел.- 56%

0
1 чел.- 6%
2 чел.- 11%
2 чел.- 11%
13 чел.- 72%

0
1 чел.- 6%
0
4 чел.- 22%
13 чел.- 72%

0
0
2 чел.- 11%
3 чел.- 17%
13 чел.- 72%

2,9 (73%)

1,6 (40%)

2,4 (60%)

2,8 (70%)

3,4 (85%)

3,1 (78%)

2,7 (68%)

0
0
2 чел.- 11%
14 чел. –
73%
3 чел.- 16%

1 чел.- 6%
8 чел. – 42%
8 чел. – 42%
2 чел.- 11%

0
2 чел.- 11%
8 чел. – 42%
8 чел. – 42%

0
1 чел.- 6%
2 чел.- 11%
13 чел. – 67%

0
2 чел.- 11%
1 чел.- 6%
3 чел.- 16%

0
0
4 чел.- 22%
5 чел.- 28%

0
0
4 чел.- 22%
14 чел. – 72%

0

1 чел.- 6%

3 чел.- 16%

13 чел. – 67%

10 чел. – 50%

1 чел.- 6%

2,1 (53%)

2,1 (53%)

1,6 (40%)

1,4 (35%)

2,1 (53%)

2,2 (55%)

1,9 (48%)

0

ЗНС-0
ННС-1
С-2
НВС-3
ЗВС-4
№2
раннего
возраста
ЗНС-0
ННС-1
С-2
НВС-3
ЗВС-4
№1
раннего
возраста
ЗНС-0
ННС-1
С-2
НВС-3
ЗВС-4
ОБЩИЙ
РЕЗУЛЬТАТ
детский сад
ЗНС-0

1 чел.- 6%
8 чел. 47%
2 чел.- 11%

5 чел.- 28%
3 чел.- 17%

3 чел.- 16%

4 чел.- 22%

6 чел.- 33%

2 чел.- 11%

3 чел.- 17%

3 чел.- 16%

5 чел.- 28%

6 чел.- 33%

3 чел.- 17%

3 чел.- 17%

7 чел.- 36%

4 чел.- 22%
5 чел.- 28%
3 чел.- 17%

4 чел.- 22%
4 чел.- 22%
1 чел.- 6%

1 чел.- 6%
2 чел.- 11%
3 чел.- 17%

6 чел.- 33%
4 чел.- 22%
3 чел.- 17%

4 чел.- 22%
3 чел.- 17%
5 чел.- 28%

6 чел.- 33%
3 чел.- 17%
1 чел.- 6%

3,9 (98%)

3,5 (88%)

2,8 (70%)

3,4 (85%)

3,4 (85%)

2,7 (67%)

3,3 (83%)

0
0
0
1 чел.- 7%
13 чел. –
93%

0
0
2 чел. – 14%
2 чел. – 14%
10 чел. - 72%

0
1 чел.- 7%
4 чел. – 28%
5 чел. – 37%
4 чел. – 28%

0
0
2 чел. – 14%
3 чел. – 21%
7 чел. – 65%

0
1 чел.- 7%
1 чел.- 7%
3 чел. – 21%
9 чел. – 65%

0
3 чел. – 21%
1 чел.- 7%
6 чел. – 44%
4 чел. – 28%

0
0
2 чел. – 14%
5 чел. – 37%
7 чел. – 49%

3,7 (93%)

3,6 (90%)

3,5 (88%)

3,6 (90%)

3,8 (95%)

3,7 (93%)

3,6 (90%)

0
0
2 чел.- 13%
0
13 чел. –
87%

0
0
1 чел. – 6%
4 чел. – 24%

0
0
1 чел. – 6%
5 чел. – 30%

0
1 чел. – 6%
0
3 чел. – 18%

0
1 чел. – 6%
0
1 чел. – 6%

0
0
0
6 чел. – 36%

10 чел. – 70%

9 чел. – 64%

11 чел. – 76%

0
0
0
2 чел.- 13%
13 чел. – 87%

13 чел. – 88%

9 чел. – 64%

2,9 (79%)

3 (75,5%)

3,25 (81,5%)

3,35 (84%)

3,25 (81,5%)

0

3,45
(86,5%)

3,45 (86,5%)

5 чел.

ННС-1

8 чел.

С-2

21 чел.

НВС-3

53 чел.

ЗВС-4

58 чел.

ВВОДНЫЙ МОНИТОРИНГ
Определение уровня развития дошкольников
МАДОУ "Умка"
в учебном 2021-2022 году
86.50%

86.50%
84%
81.50%
79%
75.50%

81.50%

Сводная таблица изменений в развитии детей (учебный год 2021-2022)
ИТОГОВЫЙ МОНИТОРИНГ
возрастная
группа

Крупная
моторика %

Мелкая
моторика %

Речевое
развитие %

Когнитивно
е развитие
%

Социальное
развитие %

Эмоциональ
ное
развитие %

Средний
показатель
по группе

№5
младшая
ЗНС-0
ННС-1
С-2

3,8 (95%)

3,6 (90%)

3,8 (95%)

3,8 (95%)

3,4 (85%)

3,4 (86%)

3,8 (95%)

0
0
1 чел. – 5%

0
1 чел. – 5%
3 чел. – 15%

0
1 чел. – 5%
1 чел. – 5%

0
0
6 чел. – 30%

0
1 чел. – 5%
4 чел. – 20%

НВС-3
ЗВС-4

6 чел. – 30%
13 чел.- 65%

3 чел. – 15%
13 чел.- 65%

2 чел. – 10%
16 чел.- 80%

0
0
0
8 чел. – 40%
12 чел.- 60%

3 чел. – 15%
11 чел.- 55%

5 чел. – 25%
10 чел.- 50%

0
0
0
7 чел. – 35%
13 чел.- 65%

3,5 (88%)

2,4 (60%)

2 (50%)

2,7 (68%)

2,8 (70%)

3,0 (74%)

2,9 (73%)

0
0
0

4 чел. – 18%
2 чел. – 9%
10 чел. – 46%

0
2 чел. – 9%
6 чел. – 28%

0
2 чел. – 9%
7 чел. – 32%

0
1 чел. – 5%
6 чел. – 28%

0
2 чел. – 9%
5 чел. – 24%

11 чел. – 50%
11 чел. – 50%

0
4 чел. – 18%
10 чел. – 46%
4 чел. – 18%
4 чел. – 18%

3 чел. – 14%
3 чел. – 14%

10 чел. – 46%
4 чел. – 18%

6 чел. – 28%
7 чел. – 32%

8 чел. – 35%
7 чел. – 32%

8 чел. – 35%
7 чел. – 32%

3,8 (95%)

3,9 (98%)

3,2 (80%)

3,6 (90%)

3,2 (80%)

3,6 (90%)

3,6 (90%)

0
0

0
0
0

1 чел.- 5%

0

0

0

1 чел.- 5%
1 чел.- 5%
1 чел.- 5%
18 чел.- 85%

2 чел.- 10%
3 чел.- 15%
4 чел.- 20%
12 чел.- 55%

0
0

1 чел.- 5%

3 чел.- 15%
3 чел.- 15%
15 чел.- 70%

8 чел.- 40%
12 чел.- 55%

№8
средняя
ЗНС-0
ННС-1
С-2
НВС-3
ЗВС-4
№3
старшая
ЗНС-0
ННС-1
С-2
НВС-3
ЗВС-4
№7
старшая
ЗНС-0
ННС-1
С-2
НВС-3
ЗВС-4
№6
подготовит
ельная
ЗНС-0
ННС-1
С-2
НВС-3
ЗВС-4
№4
1-ая
младшая
ЗНС-0
ННС-1
С-2
НВС-3
ЗВС-4
№2

1 чел.- 5%
3 чел.- 15%
17 чел.- 80%

2 чел.- 10%
19 чел.- 90%

1 чел.- 5%
3 чел.- 15%
4 чел.- 20%
12 чел.- 55%

3,5 (88%)

3,5 (88%)

2,6 (65%)

3,2 (80%)

3,3 (83%)

3,5 (88%)

3,3 (83%)

0
1 чел.- 5%
0
5 чел.- 28%
12 чел.- 67%

1 чел.- 5%
0
1 чел.- 5%
3 чел.- 17%
13 чел.- 73%

1 чел.- 5%
3 чел.- 17%
2 чел.- 11%
7 чел.- 39%
5 чел.- 28%

0
1 чел.- 5%
3 чел.- 17%
5 чел.- 28%
9 чел.- 50%

1 чел.- 5%
1 чел.- 5%
1 чел.- 5%
3 чел.- 17%
12 чел.- 68%

0
1 чел.- 5%
1 чел.- 5%
3 чел.- 17%
13 чел.- 73%

1 чел.- 5%
0
1 чел.- 5%
3 чел.- 17%
13 чел.- 73%

3,2 (80%)

2,2 (55%)

3,6 (90%)

3,4 (85%)

3,8 (95%)

3,8 (95%)

3,6 (90%)

0
0
2 чел.- 12%
10 чел. - 55%
6 чел.- 33%

0
5 чел.- 28%
6 чел.- 33%
6 чел.- 33%
1 чел.- 6%

0
1 чел.- 6%
5 чел.- 28%
12 чел.- 66%

0
0
1 чел.- 6%
8 чел. - 47%
9 чел. - 50%

0
0
1 чел.- 6%
1 чел.- 6%
16 чел.- 88%

0
0
1 чел.- 6%
2 чел.- 12%
15 чел.- 83%

0
0
1 чел.- 6%
5 чел.- 28%
12 чел.- 66%

3,3 (83%)

3,4 (85%)

3,2 (80%)

3,3 (83%)

3,5 (88%)

3,8 (95%)

3,6 (90%)

2 чел.- 10%
0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3 чел.- 15%
5 чел.- 30%
11 чел. – 55%

1 чел.- 5%
2 чел.- 10%
6 чел. - 35%
10 чел. – 50%

0

3 чел.- 15%
1 чел.- 5%
13 чел.- 70%

1 чел.- 5%
8 чел. - 45%
0
10 чел. – 50%

2 чел.- 10%
6 чел. - 35%
11 чел. – 55%

1 чел.- 5%
2 чел.- 10%
16 чел.- 85%

2 чел.- 10%
4 чел.- 20%
13 чел.- 70%

3,9 (98%)

3,8 (95%)

3,3 (83%)

3,6 (90%)

3,8 (95%)

3,8 (95%)

3,7 (93%)

0

0

раннего
возраста
ЗНС-0
ННС-1
С-2
НВС-3
ЗВС-4
№1
раннего
возраста
ЗНС-0
ННС-1
С-2
НВС-3
ЗВС-4
детский сад

0
0
0
2 чел.- 14%
13 чел. – 86%

0
0
1 чел. – 7%
1 чел. – 7%
13 чел. - 86%

0
1 чел.- 7%
0
7 чел. – 46%
7 чел. – 46%

0
0
1 чел. – 7%
4 чел. – 28%
10 чел. – 65%

0
0
1 чел.- 7%
0
14 чел. – 93%

0
0
0
2 чел. – 14%
13 чел. – 86%

0
0
1 чел. – 7%
0
14 чел. – 93%

3,8 (95%)

4 (100%)

3,6 (90%)

3,6 (90%)

3,8 (95%)

3,7 (93%)

3,7 (93%)

0
0
1 чел.- 7%
0
13 чел.- 93%

0
0
0
0
14 чел. – 100%

0
0
0
5 чел. - 35%
8 чел. - 65%

0
1 чел.- 7%
2 чел.- 14%
4 чел.- 28%
7 чел. - 51%

0
0
0
2 чел.- 14%
12 чел.- 86%

0
0
0
3 чел.- 21%
11 чел.- 79%

0
0
0
3 чел.- 21%
11 чел.- 79%

3,6 (90%)

3,4 (85%)

3,2 (80%)

3,4 (85%)

3,5 (88%)

3,6 (90%)

3,5 (88%)

ЗНС-0

1 чел.- 1%

ННС-1

3 чел. – 2%

С-2

10 чел. – 7%

НВС-3

46 чел. – 30%

ЗВС-4

94 чел. – 60%
154 чел. –
100%

ИТОГОВЫЙ МОНИТОРИНГ
Определение уровня развития дошкольников
МАДОУ "Умка"
в учебном 2021-2022 году
90.00%

90%
88.00%
85%

85.00%
80.00%

88.00%

МОНИТОРИНГ
сравнительная динамика уровня развития дошкольников
МАДОУ "Умка"
в течение учебного 2021-2022 года

90%
86.50%

85%
79%

85%
80%

88%
86.50%

81.50%

90%
84%

88%
81.50%

75.50%

Сводная таблица изменений в развитии детей
(за учебный 2020-2021 год, за учебный 2021-2022 год)
Крупная
моторика %

Мелкая
моторика %

Речевое
развитие %

Когнитивно
е развитие
%

Социальное
развитие %

Эмоциональ
ное
развитие %

Средний
показатель
по группе

3,6 (90%)

3,1 (77%)

2,4 (60%)

3 (75%)

3,2 (79%)

3,3 (83%)

3,1 (77%)

3,8 (95%)

3,8 (95%)

3,3 (83%)

3,2 (88%)

3,5 (88%)

3,5 (88%)

3,5 (88%)

2,1 (53%)

2,1 (53%)

1,6 (40%)

1,4 (35%)

2,1 (53%)

2,2 (55%)

1,9 (48%)

3,3 (83%)

3,4 (85%)

3,2 (80%)

3,3 (83%)

3,4 (85%)

3,7 (93%)

3,3 (83%)

3,2 (79%)

3,5 (88%)

3,6(89%)

3,6 (89%)

3,2 (79%)

2,8 (70%)

3,4 (84%)

3,9 (97%)

4 (100%)

4 (100%)

3,7 (93%)

4 (100%)

3,9 (98%)

3,9 (97%)

3,2 (80%)

2,1 (53%)

3,0 (75%)

3,1 (78%)

3,1 (78%)

2,4 (60%)

2,7 (70%)

3,8 (95%)

3,6 (90%)

3,8 (95%)

3,8 (95%)

3,4 (85%)

3,4 (86%)

3,8 (95%)

№8
(3-4 ГОДА)
2020-21

2,7 (67%)

2,8 (70%)

1,7 (43%)

2,2 (54%)

2,1 (53%)

2,8 (70%)

2,5 (63%)

3,1 (78%)

3,2 (79%)

2,8 (70%)

3,0 (74%)

3,7 (93%)

3,5 (88%)

3,6 (90%)

№8
(4-5 ГОДА)
2021-22

3,2 (80%)

2,3 (58%)

2,2 (55%)

2,3 (58%)

3,2 (80%)

3,1 (78%)

2,7 (68%)

3,5 (88%)

2,4 (60%)

2 (50%)

2,7 (67%)

2,8 (70%)

3,0 (74%)

2,9 (73%)

№3
(4-5 ЛЕТ)
2020-21

3,3 (83%)

3,1 (76%)

3,0 (76%)

3,7 (92%)

3,2 (81%)

3,2 (79%)

3,2(81%)

3,9 (96%)

3,6 (89%)

3,0 (74%)

3,6 (89%)

3,2 (79%)

3,4 (85%)

3,4 (85%)

№3
(5-6 ЛЕТ)
2021-22

3,8 (95%)

3,9 (98%)

3,2 (80%)

3,6 (90%)

3,2 (80%)

3,6 (90%)

3,6 (90%)

3,8 (95%)

3,9 (98%)

3,2 (80%)

3,6 (90%)

3,2 (80%)

3,6 (90%)

3,6 (90%)

№4
(4-5 ЛЕТ)
2020-21

3,7 (93%)

2,7 (66%)

2,8 (69%)

3,3 (83%)

3,2 (79%)

3,1 (78%)

3,1 (76%)

3,3 (83%)

3,4 (85%)

3,2 (80%)

3,3 (83%)

3,5 (88%)

3,8 (95%)

3,6 (90%)

№7

3,3 (83%)

3,4 (85%)

2,6 (65%)

3,4 (85%)

3,5 (88%)

3,6 (90%)

3,5 (88%)

возрастная
группа
№2
(1-2 ГОДА)
2020-21
№4
(2-3 ГОДА)
2021-22
№1
(2-3 ГОДА)
2020-21
№5
(3-4 ГОДА)
2021-22

(5-6 ЛЕТ)
2021-22
№6
(5-6 ЛЕТ)
2020-21

3,5 (88%)

3,5 (88%)

2,6 (65%)

3,2 (80%)

3,3 (83%)

3,5 (88%)

3,3 (83%)

3,4 (85%)

3,1 (76%)

2,6 (65%)

2,9 (72%)

3,4 (85%)

2,8 (71%)

3,0 (76%)

3,2 (80%)

3,1 (78%)

3,5 (87%)

3,4 (85%)

3,2 (80%)

3,2 (80%)

3,3 (82%)

№6
(6-7 ЛЕТ)
2021-22

2,9 (73%)

1,6 (40%)

2,4 (60%)

2,8 (70%)

3,4 (85%)

3,1 (78%)

2,7 (68%)

3,2 (80%)

2,2 (55%)

3,6 (90%)

3,4 (85%)

3,8 (95%)

3,8 (95%)

3,6 (90%)

№2
(2-3 ГОДА)
2021-22

3,9 (98%)

3,5 (88%)

2,8 (70%)

3,4 (85%)

3,4 (85%)

2,7 (67%)

3,3 (83%)

3,9 (98%)

3,8 (95%)

3,3 (83%)

3,6 (90%)

3,8 (95%)

3,8 (95%)

3,7 (93%)

№1
(1-2 ГОДА)
2021-22
детский сад
2020
детский сад
2021
детский сад
2021
детский сад
2022
ЗНС-0
ННС-1
С-2
НВС-3
ЗВС-4

3,7 (93%)

3,6 (90%)

3,5 (88%)

3,6 (90%)

3,8 (95%)

3,7 (93%)

3,6 (90%)

3,8 (95%)

4 (100%)

3,6 (90%)

3,6 (90%)

3,8 (95%)

3,7 (93%)

3,7 (93%)

79%

72%

69%

74%

75%

76%

74%

88%

89%

81%

87%

86%

88%

87%

3,5 (88%)

2,9 (79%)

3 (75%)

3,3 (83%)

3,5 (88%)

3,4 (85%)

3,3 (83%)

3,6 (90%)

3,4 (85%)

3,2 (80%)

3,4 (85%)

3,5 (88%)

3,6 (90%)

3,5 (88%)

5 чел. – 3%

1 чел.- 1%

8 чел. - 5%
21 чел.- 15%
53 чел. - 37%
58 чел. – 40%

3 чел. – 2%

145 чел. –
100%

Всего:

2021

10 чел. – 7%
46 чел. – 30%
94 чел. – 60%
154 чел. –
100%
2022

МОНИТОРИНГ
сравнительная динамика уровня развития дошкольников
МАДОУ "Умка"
за учебный 2020-2021 год и учебный 2021-2022 год
90%
88.00%

90%

89%
87.00%

85%

85%

88%
86.00%

88%

88%

87.00%

81.00%

80%
2021 год
2022 год

Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2021 года выглядят
следующим образом:
Уровень развития
воспитанников в
рамках целевых
ориентиров

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

Итого

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

% воспитанников
в пределе нормы

Крупная моторика

116

80%

19

13%

10

7%

145

93%

Мелкая моторика

86

59%

38

26%

21

15%

145

85%

Речевое развитие

85

58%

38

26%

22

16%

145

84%

Когнитивное
развитие

107

73%

15

10%

23

17%

145

83%

Социальное
развитие

110

76%

22

15%

13

9%

145

91%

Эмоциональное
развитие

109

75%

19

13%

17

12%

145

88%

Качество освоения
образовательных
областей

109

75%

23

16%

13

9%

145

91%

В мае 2021 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 40 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
всоответствии сфронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать пообразцу иосуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, атакже вовремя остановиться ввыполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике наконец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации иродителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по
освоению
основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.

Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам или в центрах
активности в малых группах по 2-4 человека. Продолжительность занятий соответствует
СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет - до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет - до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет - до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет - до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до7лет - до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского сада в2021 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические
меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
 ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников - термометрию с
помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица спризнаками инфекционных заболеваний изолируются, а
Детский сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
 еженедельную генеральную уборку сприменением дезинфицирующих средств,
разведенных вконцентрациях повирусному режиму;
 ежедневную влажную уборку собработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;
 дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
 использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
 частое проветривание групповых комнат вотсутствие воспитанников;
 проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
 требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с
больным COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 44 человека. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 14 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанник/педагоги - 10,6/1;
 воспитанники/все сотрудники - 3,4/1.
За 2021 год молодой специалист прошла аттестацию и получила соответствие с
занимаемой должностью – 1 воспитатель.
7 курсов повышения квалификации в 2021 году прошли 9 работников Детского сада,
из них 7 педагогов.
Тема образовательной программы повышения квалификации/
образовательная организация / кол-во часов
Нормативно-правовые и организационно-содержательные аспекты
деятельности специалистов, привлекаемых к осуществлению
всестороннего анализа профессиональной деятельности

Количество
работников

6

ГБПОУ СО "Северный педагогический колледж", 16 часов
Формирование основ алгоритмизации и программирования у
дошкольников и учеников начальной школы в цифровой
образовательной среде "ПиктоМир",
АНО ДПО "Институт образовательных технологий", 72 часа
Формирование алгоритмической грамотности у детей 4-7 лет с
использованием цифровой образовательной среды "ПиктоМир",
АНО ДПО "Институт образовательных технологий", 36 часов
Внедрение нейротехнологий в образовательный процесс в соответствии с
ФГОС, АНО ДО «ЛингваНова», 16 часов
Внедрение технологии решения изобретательских задач в
образовательный процесс в соответствии с ФГОС,
АНО ДО «ЛингваНова», 20 часов
Программа переквалификации: Теория и методика дошкольного
образования. Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста.
ООО "Международные Образовательные проекты" ЦДПО "Экстерн",
288 часов

2

3
1
1

1

По итогам контроля применения профессиональных стандартов в деятельности
Детского сада отмечено, что профстандарт применен в полном объеме. Из 14
педагогических работников Детского сада все соответствуют квалификационным
требованиям профстандарта «Педагог, воспитатель». Их должностные инструкции
соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог,
воспитатель».
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада

КОЛИЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ

СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
9
8
7
6
5

до 5 лет

4

до 10 лет

3

до 20 лет

2

свыше 20 лет

1
0
2020

2021

ГОД

В 2021 году педагоги Детского сада приняли участие:
 во II Всероссийской научно-практической конференции «Детский сад –
пространство роста»;
 во II Всероссийском форуме «Воспитатели России: воспитаем здорового ребенка.
Регионы»;
 в работе серии онлайн-фестивалей для сетевых инновационных площадок по теме:
«Развитие качества дошкольного образования с использованием мониторинга качества
образования дошкольного образования на платформе «Вдохновение»;

 опубликовали

свой опыт работы по реализации инновационной ООП
«Вдохновение»: образовательные проекты в детском саду на платформе Вдохновение.
Дети.;
 являются руководителями инициативных групп педагогов города на портале
«Методсовет», входят в число лучших и активных участников методической работы;
 в городских Педагогических чтениях:
Секция № 1. ФГОС: инновационные технологии реализации.
Башенёва С.С. Поддержка исследовательского поведения детей дошкольного
возраста с использованием различных образовательных практик (лучшее выступление в
секции);
Серебрякова Т.И. Развитие речи детей раннего возраста.
Секция № 2. Современные подходы к воспитанию: опыт, технологии, перспективы.
Романова А.В. Развитие эмоционального интеллекта ребенка.
Секция № 4. Инженерное образование по стандартам ХХI века
Башенёва А.А. Опыт использования полифункционального программируемого миниробота Bee-Bot в проектной деятельности (лучшее выступление в секции);
Биркель Н.В. Развитие алгоритмического мышления дошкольников.
 в XX Туристическом слете работников образования города Карпинска- по итогам
всех конкурсных и спортивных состязаний 2-е место среди команд дошкольных
работников города.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
Воспитатели Детского сада в 2021 году в дистанционном формате организовали и
провели городскую интеллектуальную игру для дошкольников «УМная детКА». Ее
участниками стали 170 дошкольников города в индивидуальном зачете (1 этап) и 10 команд
дошкольных организаций (2 этап).
В 2021 году команда педагогов детского сада продолжила деятельность по
направлению "Развитие качества дошкольного образования с использованием
Инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной
платформе "Вдохновение" в рамках деятельности инновационной площадки
"Национального института качества образования".
Параллельно с этим Детскому саду присвоен статус сетевой инновационной
площадки Федерального научного центра Научно-исследовательского института
системных исследований Российской Академии Наук по теме: "Апробация и внедрение
основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в
цифровой образовательной среде ПиктоМир". Педагоги активно прошли обучение по
программам повышения квалификации по данному направлению. Планируется в
следующем учебном году закупить оборудование и запустить дополнительную
образовательную программу.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Библиотечный фонд располагается вметодическом кабинете, кабинетах кружковых,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой повсем
образовательным областям основной образовательной программы «Вдохновение», детской
художественной
литературой,
периодическими
изданиями,
атакже
другими

информационными ресурсами наразличных электронных носителях. Для каждой
возрастной группы имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
В 2021 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к основной
образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» в соответствии с
ФГОС ДО. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
 наборы электронного конструктора серии «Эврики»;
 развивающие наборы «Логические квадраты»;
 детские познавательные энциклопедии из серии «Книги с движущимися
элементами», «Маленькие почемучки с окошечками», «Супер-окошки», книжкипанорамки «Энциклопедии с объемными элементами», «Занимательная зоология», «Отчего
и почему», «Приходи, проиграем».
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. Вметодическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Кабинет оснащен техническим
икомпьютерным оборудованием: ноутбуки для работы педагогов в группах (3), комплект
компьютерный (1), МФУ 3 в 1 (1). В 2021 году - дополнен принтером для цветной печати
(1), ноутбуками (2), фотокамерой (1).
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование: в группах –телевизоры (6), МФУ 3
в 1 (4), в музыкальном зале – компьютерный комплекс (1) с интерактивной доской и
проектором, звуковая усилительная система (1), цифровое пианино (1); в кружковой –
телевизор (1), музыкальный центр (1).
Доступ к сети Интернет есть в кабинетах заведующего, заместителя заведующего,
медицинском кабинете, методическом кабинете. Для педагогов имеется свободный доступ
к сети Интернет в методическом кабинете.Воспитанники Детского сада не имеют доступа
к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.Интернетпровайдером является К-телеком. Скорость подключения к сети Интернет 15 Мбит/с.
Линия волоконно-оптическая.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения иразвития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
 групповые помещения - 8;
 кабинет заведующего - 1;
 методический кабинет - 1;
 музыкальный зал -1;
 физкультурный зал - 1;
 пищеблок - 1;
 прачечная - 1;
 медицинский блок - 1;
 кружковые - 2.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие центры активности.

В 2021 году Детский сад провел текущий ремонт 6 групповых комнат, коридоров 1 и
2 этажей, медкабинета, физкультурного зала. Обновили малые архитектурные формы и
игровое оборудование на прогулочных участках. Провели переоформление кабинета по
ПДД и кружковых.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
Осенью 2021 года Детский сад закупил на пищеблок новую мясорубку, для более
комфортного приготовления пищи сотрудникам пищеблока.
Всё оборудование на пищеблоке современное, соответствует всем требованиям
СанПиН и находится в исправном состоянии.
В 2022 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования и программного обеспечения.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал
хорошую работу педагогического коллектива, по всем показателям даже с учетом
некоторых организационных сбоев, вызванных карантинными мероприятиями в отдельных
случаях.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
91% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению.
В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня:
 конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших
школьников «Я – исследователь» муниципальный этап:
- Иващенко Полина (подготовительная группа, 6 лет) «Есть ли жизнь на Марсе?», 2
место (руководитель проекта Жукова Г.Б.);
- Смирнова Мария (подготовительная группа, 7 лет) «Девичья коса по сей день краса»,
участник конкурса (руководитель проекта Подольская Т.Г.);
- самым юным участником стал Мутик Александр (средняя группа, 5 лет) с
творческим проектом «ЛегоДиноЛэнд», 3 место (руководитель проекта Башенёва А.А.);
 V городской Фестиваль изобразительного творчества для дошкольников «Юные
таланты» - команда «Озорные косички» 3 место;
 городской Фестиваль технического творчества «ЛегоБУМ» -команда «Мобил»2
место;
 открытый Фестиваль эстрадного творчества «Звездный дождь» - Прядеина Соня
(лауреат 2 степени) в номинации "Вокал" и ансамбль «Дэнсики» (дипломант 1 степени)
в номинации "Хореография";
 открытый конкурс рисунков «Карпинск глазами детей» - Литвинова Анастасия 2
место;
 Всероссийский героико-патриотический фестиваль детского и юношеского
творчества «Звезда спасения» - Репина Таисия;
 городская интеллектуальная игра для дошкольников «Умная детКА» - командное 1
место;

 участие в городских спортивных состязаниях среди дошкольников:по мини-футболу
«Колобок», фестиваль спортивного танца «Фитнесинка», по пионерболу «Летящий мяч»,
«Весёлые старты», «Летние Олимпийские игры», «Зарничка», «День бегуна».
В период с 12.10.2021 по 19.10.2021 проводилось анкетирование 99 родителей,
получены следующие результаты:
 доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации – 95%;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации – 91%;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации – 85%;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг – 86%;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым – 95%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2021.
№ п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2.
1.1.3.
1.1.4.
1.2
1.3
1.4

Показатели
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые
обучаются программе дошкольного образования, в
том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
в семейной дошкольной группе
в форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое
организует детский сад
Общая численность воспитанников в возрасте до 3
лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3
лет до 8 лет
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и ухода:

Единица
измерения

Количество

человек

149 человек

человек
человек
человек
человек

149 человек
-

человек

48 человек

человек

101 человек

человек

149
человек/100
%
149
человек/100
%
-

человек/%

1.4.1
В режиме полного дня (8-12 часов)
1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

человек/%

1.4.3
1.5

В режиме круглосуточного пребывания
Численность (удельный вес) воспитанников с
ОВЗ от общей численности воспитанников,
которые получают услуги:
по коррекции недостатков физического и (или)
психического развития

человек/%
человек/%

0 человека/
0%

человек/%

-

1.5.1

человек/%

-

человек/%
день

16,7

человек

14 человек

человек/%

4 человек/
29%

человек/%

3 человек/
21%

человек/%

10 человек/
71%

человек/%

10 человек/
71%

человек/%

9 человек/
64%

1.8.1

по
освоению
образовательной
программе
дошкольного образования
по присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в
том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников, в
том числе:
Высшая

человек/%

1.8.2

Первая

человек/%

3 человека/
21%
6 человек/
43%

человек/%

1.9.1

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет

1.9.2

Свыше 30 лет

человек/%

1.10

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей

человек/%

1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1

1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

1.9

1.11

1.12

человек/%

3 человека/
21%
1 человек/
7%
3 человек/
21%

человек/%

0 человек/
0%

человек/%

14 человек/
100%

1.13

1.14

1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2
2.3
2.4
2.5

численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный
вес
численности
человек/%
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по
применению
в
образовательном
процессе
федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический
человек/челов
работник/воспитанник" в дошкольной
ек
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
человек/%
Инструктора по физической культуре
человек/%
Учителя-логопеда
человек/%
Логопеда
человек/%
Учителя-дефектолога
да/нет
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
кв.м
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации
кв.м
дополнительных видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
да/нет
Наличие музыкального зала
да/нет
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
да/нет
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

14 человек/
100%

0,09

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
2,5 кв.м.
214,5 кв.м.
да/нет
да/нет
да/нет

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию ирегулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
В МАДОУ созданы благоприятные условия для всестороннего развития личности
воспитанников. Педагогический процесс обеспечен разнообразным наглядным и
дидактическим материалом, методическими пособиями и разработками.
Создаются условия для внедрения инноваций, направленных на улучшение работы
образовательного учреждения и повышения качества образования и качества
предоставляемых услуг.
Реализуется процесс модернизации образования в Детском саду на основе
инновационной образовательной программы "Вдохновение" через поддержку детской
инициативы, включение совместного детско-взрослого планирования, привитие навыков
самостоятельного поиска информации в течение всей жизни, развитие самостоятельного и
критического мышления.

В 2021 году в Детском саду происходит активное внедрение педагогических
инноваций и компьютерных технологий обучения по теме: "Апробация и внедрение основ
алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в
цифровой образовательной среде ПиктоМир".
Таким образом, в процесс образования внедряются такие современные тренды как:
- введение в обучение образовательных игр и новых технологий, предполагающих
интеграцию естественных наук, инженерного искусства, творчества, математики в единую
схему обучения;
- образовательная робототехника, где осуществляется объединение конструирования
и программирования;
- обучение вне занятий – это формат обучения через деятельность, которая может
включать исследование, применение знаний на практике (в виде игры, квеста, фотоохоты,
похода);
- социальные медиа-сервисы и инструменты Google, веб-сайт Wiki, покдасты для
распространения звуковых файлов или видео в сети Интернет, блоги, видеохостинги – все
это можно использовать на занятиях. В проведении досугов, развлечений, игр, утренников
мультимедийные средства выполняют особую задачу: наглядно передают тематическое
содержание мероприятия, сопровождают его звуковыми и световыми эффектами, что
безусловно повышает качественный уровень мероприятий.
В итоге можно сделать вывод, что перспективные направления развития Детского
сада направлены на получение социального эффекта:
1. Для ДОУ – повышение конкурентоспособности учреждения.
2. Для воспитанников – получение полноценного качественного образования в
соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого ребенка.
Формирование основных компетентностей (мотивационной, учебно-познавательной,
коммуникативной), умений и навыков.
3. Для педагогического коллектива – совершенствование профессиональной
компетенции, повышение уровня педагогического мастерства.
4. Для семьи – сохранение и укрепление здоровья ребенка, всестороннее развитие и
формирование личности ребенка, подготовка к обучению в школе.
5. Для социума – распространение опыта работы ДОУ, повышение доступности
качественного образования, улучшение качества реализации образовательной
деятельности, повышение эффективности использования бюджетных средств.
Таким образом, формируется общественно-государственная система воспитания
детей, учитывающая интересы и актуальные потребности современного российского
общества и государства.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».